Основная информация о мероприятии
Measurement Maturity Mapper: Как измерить PR?
Работает ли PR или как измерить эффективность коммуникаций? Исследовательский проект Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC (International association for the measurement and evaluation of communication) разработал инструмент Measurement Maturity Mapper для оценки используемых компанией технологий измерения эффективности коммуникаций. PR News и MACS поддерживает реализацию проекта в России и предлагает профессиональному сообществу познакомиться с международной экспертизой.
Обращаемся к вам с просьбой принять участие в исследовательском проекте Measurement Maturity Mapper. Результатом этой диагностики станет набор персональных практико-ориентированных заключений и рекомендаций, которые мы обсудим на лектории. Персональные рекомендации по итогам опроса получит каждый, заполнивший анкету и оставивший свои контактные данные. Своим участием вы также поможете международному сообществу медиааналитиков выявить глобальные тренды в отрасли. Исследование полностью анонимное, данные будут представлены только в агрегированным виде.
Темы круглого стола:
-
Что такое Measurement Maturity Mapper/M3 Mapping и зачем это нужно компании?
-
Как обстоят дела в России с измерениями PR? Результаты опроса, проведенного PR News на российском рынке.
-
Как выстроить систему измерений PR в своей компании: рекомендации по использованию показателей эффективности и бенчмарки по отраслям, размеру компаний, географии и др.
-
Как утверждать KPI с руководством?
-
Выбор KPI: искусство или наука?
-
Есть ли разница в KPI в различных отраслях?
-
Система измерения PR в России и других странах
Приглашаем к участию:
-
Специалистов по внешним коммуникациям, PR-менеджеров, маркетологов
-
Представителей PR-агентств
-
Представителей крупного и среднего российского бизнеса, госорганов или компании с госучастием, представительства зарубежной компании.
О спикерах:
- Мария Заикина, Директор по связям с общественностью, OZON, декан факультета Репутационный менеджмент в MACS.
- Антон Запольский, руководитель управления по связям с общественностью, ПАО «Совкомбанк».
- Татьяна Зверева, PR-директор SAP в России и СНГ, преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.
- Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, ex-PR директор МегаФон СЗФ
- Сергей Скрипников, директор по коммуникациям, Агентство стратегических инициатив (АСИ)
Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.
Мероприятие открытое. Необходима предварительная регистрация.