ВИЗУАЛЬНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: работа над иллюстрацией

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, аудитория B5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Одна из самых частых задач, с которой сталкивается художник, - это создание иллюстрации, то есть изображения, рассказывающего микро-историю. 

Одна из самых частых задач, с которой сталкивается художник, - это создание иллюстрации, то есть изображения, рассказывающего микро-историю. Например, такую функцию должны выполнять рекламная иллюстрация или скриншот, объясняющий механику игры.

В сети можно найти множество материалов, посвящённых творческой стороне этого процесса, но про прикладной, технический аспект информации крайне мало.

Именно этот пробел мы и восполним 12 октября на лекции «Визуальное повествование».

Виктор Сурков расскажет:

  • Как правильно определить задачу;
  • Что такое режиссура иллюстрации;
  • Какие существуют жанры иллюстрации;
  • Как организовать работу.

Антон Лаврушкин расскажет об отличиях иллюстрации и концепт-арта.

Помимо лекции устроим сессию «портфолио ревью»: участники встречи смогут получить профессиональный разбор своих работ.

Если вы поступаете на программу «Концепт-арт» и не успели пройти собеседование на основном потоке - такая возможность будет у вас сразу после лекции! 

О спикерах:

ВИКТОР СУРКОВ

Начинал карьеру текстурным художником, затем – концепт-художником, стал арт-директором студии Nival.
С 2006 по 2016 год занимал пост старшего арт-директора Allods Team (в составе Mail.Ru Group).
В настоящий момент – арт-директор Owlcat Games и курирует художественные разработки первой игры студии Pathfainder: Kinkmaker.
  
АНТОН ЛАВРУШКИН

Художник с 14-летним опытом в индустрии. За это время прошёл карьерный путь от текстурного художника до арт-директора. Впервые узнал, что такое 3D модель и текстуры, выполняя тестовое задание для Nival Intractive.
2015 - по н.в. – арт директор Allods Team (в составе Mail.Ru Group), проект Skyforge;
2006 - 2015 – старший концепт художник Astrum Nival, затем Allods Team. Проекты: Allods Online и Skyforge;
2004 - 2006 – старший концепт художник Nival Interactive, проект HoMM5.

Участие бесплатное, необходима регистрация.

Ближайшие события

18
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×