Детали мероприятия

Клиентский опыт — будущее маркетинга

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, ДОМ 10, СТР. 3, 5 ЭТАЖ, аудитория А4.16

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Эксклюзивный открытый мастер-класс профессора IE Business School Майкла Томпсона о техниках улучшений клиентского опыта в компаниях. 

Customer Experience (СX), или клиентский опыт, -- это не просто новомодное выражение, но и, без преувеличения, будущее маркетинга. Все больше компаний и организаций активно инвестируют в CX как возможность дифференцировать свои продукты и услуги, а также повысить лояльность клиентов.

Да, сейчас все усилия (и бюджеты) брошены на такие инструменты, как большие данные, социальные медиа, цифровой контент и другие, но, если задуматься, все они служат одной главной цели – улучшить опыт взаимодействие клиентов с нашими брендами.

Почему же, несмотря на поддержку топ-менеджмента и огромные бюджеты, многие инициативы по улучшению СХ по-прежнему неэффективны?

На нашем эксклюзивном мастер-классе профессор IE Business School Майкл Томпсон обозначит основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при запуске проектов по улучшению клиентского опыта. Он также поможет выработать пути решения этих проблем: от пересмотра коммуникационной стратегии до переквалификации сотрудников, ответственных за Customer Experience в компаниях.

Хорошие новости: при правильном перераспределении ресурсов и небольших коррективах многие проблемы можно решить за несколько месяцев. Приходите – узнаете, как!

О спикере:

Майкл Томпсон имеет более чем 25-летний опыт создания и управления проектами в сфере user experience в различных отраслях и компаниях, включая Apple, Business Objects, SAP и Telefonica, а также в ряде стартапов и консалтинговых компаний. Так, совсем недавно Майкл возглавлял глобальную команду по улучшению клиентского опыта в Telefonica, крупнейшей испанской телекоммуникационной компании, и стал инициатором нескольких важных нововведений в сфере Customer Experience.

В настоящее время Майкл Томпсон является консультантом по маркетингу и преподавателем IE Business School. Он окончил бакалавриат в Университете штата Нью-Йорк в Олбани и магистратуру в Carnegie Mellon (США), а также получил степень MBA в бизнес-школе EDHEC во Франции.

Участие бесплатно.

Язык: английский, без перевода.

Необходима регистрация.

Ближайшие события

07
Декабря 2019
Сб
Необходима регистрация
Начало в 12:00
Артплей, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3А, 5 этаж, ауд. 5.11
16
Декабря 2019
Пн
Необходима регистрация
Начало в 19:00
ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 3, 5 этаж, ауд.3/5-11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!