Современные идеи и решения для рендеринга

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 3, Аудитория: А/4-15 (вход через 5 этаж)

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

На реализацию идей современных CG-художников, уходит достаточное количество времени. Одним из камней преткновения является процесс визуализации финального образа. Этим занимаются профильные специалисты, посвящающие себя работе со светом, материалами и оптимизацией процессов визуализации.

Существует множество инструментов и технологий визуализации синтетических изображений, от аппаратных решений (hardware rendering), до программных или гибридных решений (software/hybrid rendering). Все они в той или иной мере используются художниками по освещению и затенению. В последние годы в современных инструментах визуализации разработчики программного обеспечения, стараются реализовать простой и понятный, даже начинающему пользователю, интерфейс. Но при этом, оставить или предоставить профессиональным художникам и техническим директорам, необходимый им функционал для расширения возможностей инструментов визуализации.

В мастер-классе вы познакомитесь с новыми направлениями развития инструментов визуализации, возможностями последних версий некоторых из ведущих систем визуализации, перспективами применения аппаратных ресурсов для ускорения вычислений, современным подходом и возможностями применения игровых движков для визуализации и многими другими интересными идеями, разрабатываемыми и продвигаемыми ведущими разработчиками и взятыми на вооружение студиями.

Программа мастер-класса:

  • Кто такие специалисты по визуализации?
  • Какие системы визуализации наиболее популярны и почему?
  • Software & Hardware rendering. Чем же повысить скорость визуализации?
  • Pipeline в визуализации
  • Простота и удобство vs. функциональность и расширяемость
  • Look Development – что же это такое? Какие решения существуют?
  • Render & Compose. Необычно, но уже возможно
  • И немного Maya...

О лекторе:

Дмитрий "dimson3d" Чехлов, автор многочисленных научно-технических публикаций посвященных IT, компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.

Вход на мероприятие свободный, необходима регистрация.

Чтобы всегда быть в курсе новых событий, подпишитесь на наши новости и получайте ежемесячную рассылку с анонсом мероприятий в числе первых.

Напоминаем вам, что также все новости Школы можно прочитать на наших страницах в социальных сетях FB, VK, TW.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×