Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. О школе
  3. События

События

Состоялось

Тренды performance marketing 2019

Мария Перфилова и Евгения Куканова (маркетинговое агентство E-Promo) расскажут, что такое performance-маркетинг, каким компаниям подходят digital-инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, Instagram; как можно оценить их эффективность, а также о трендах 2019 года.
Состоялось

Arts&Brands: новые возможности для сотрудничества брендов и художников

Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.
Состоялось

Воркшоп «Маркетинг-экспресс» на Red Apple

В рамках фестиваля Red Apple состоится воркшоп от преподавателей программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД. Гости познакомятся и применят на практике навыки поиска и анализа потребительских инсайтов, разработки продукта и коммуникационной стратегии.
Состоялось

Arts&Brands: Коллаборации брендов с художниками

Руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков расскажут о форматах, трендах и лучших практиках коллабораций брендов и художников.
Состоялось

Выставка «Драгоценная Россия»

С 4 по 7 октября выпускники и студенты БВШД представят свои коллекции на выставке-салоне, где высокотехнологичные ювелирные новинки и работы начинающих дизайнеров будут соседствовать с подлинными шедеврами Фаберже.
Состоялось

Лекция Тимура Бурбаева

На новой лекции #МИФВБРИТАНКЕ Тимур Бурбаев, арт-директор Студии Артемия Лебедева, расскажет о принципах человекоориентированного дизайна, используя свой опыт и материал из книги Дона Нормана «Дизайн привычных вещей».