Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. О школе
  3. События

События

Состоялось

Сильный личный бренд и позиционирование в Instagram

Что такое личный бренд, как сформировать статус эксперта в своей области и использовать Инстаграм для развития бизнеса* и увеличения прибыли расскажет Анна Радченко — фотограф, режиссёр, блоггер и коуч из Лондона.
Состоялось

БВШД на Maker Faire

8 и 9 сентября в Парке Горького пройдет Maker Faire Moscow — международный фестиваль изобретений и смелых технических решений, от DIY до Science Art и технологического стартапа. БВШД примет участие в фестивале и представит на своем стенде работы студентов и выпускников.


Состоялось

Презентация MBA-программы «Менеджмент в индустрии моды»

Куратор совместной MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды» Дарья Ядерная расскажет о новых вызовах индустрии моды, особенностях курса, этапах поступления и карьерных перспективах студентов и выпускников.
Состоялось

Тренды в современном искусстве: существуют ли они?

В рамках Дня искусств на фестивале «90 лет Парку Горького» художник, куратор программы «Современное искусство» БВШД Михаил Левин проведет открытую дискуссию со зрителями о том, существуют ли тренды в искусстве, и какие формы искусства станут популярными завтра.
Состоялось

Лекция Дмитрия Завражнова «Тренд-анализ и разработка ценностных предложений»

Почему в одном случае покупатель решает, что перед ним ценный товар, а в другом – нет? Что такое аудитория бизнеса и как она меняется? Каким образом компании реагируют на новые требования потребителей?
Обо всем этом расскажет куратор интенсива «Тренд-анализ и разработка ценностных предложений» Дмитрий Завражнов.
Состоялось

Лекция Марины Любецкой «Сторителлинг vs скрайбинг. Борьба актуальных форматов»

Признанный тяжеловес и неоднократный победитель в боях за внимание Сторителлинг встретится в честном бою с новичком Скрайбингом, стремительно набирающим поклонников качественной цифровой информации.
Состоялось

Лекция Павла Коняева «Введение в маркетинг и менеджмент ICO»

Что такое ICO-инвестиции, кому они нужны, а кому противопоказаны. Рынок ICO в 2017 и 2018 году? Что нужно знать об ICO основателям проекта, прежде чем "отправляться" за криптоинвестициями? Сколько стоит проведение ICO и сколько в нём этапов?
Состоялось

Лекция Елены Голубевой «Как по минному полю: типичные ошибки в персонализированном маркетинге»

На лекции эксперты приведут примеры самых распространенных ошибок, которые стоили крупным корпорациям огромных денег, нервов, потерянных клиентов - и титанических усилий по восстановлению своей репутации.
Состоялось

Лекция Екатерины Харитоновой «Почему маркетинг не работает. 7 типичных ошибок при построении HR-бренда»

Лекция для сотрудников отдела HR, занимающихся корпоративной идентичностью и поиском персонала, владельцев и генеральных директоров бизнеса и всех, интересующихся системным построением маркетинга.