Top.Mail.Ru

Симуляция чуда в рекламной студии

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, ауд. B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

В рамках серии мастер-классов «Лето в Scream School» выступит ведущий супервайзер и арт-директор студии Grad Роман Цуканов. Лектор расскажет об особенностях работы моушн-дизайнера над рекламными проектами в студии и разберет процесс создания ролика «Йогурт «Чудо» с использованием симуляции.

23 июля в рамках серии мастер-классов «Лето в Scream School» выступит ведущий супервайзер и арт-директор студии Grad Роман Цуканов. Лектор расскажет об особенностях работы моушн-дизайнера над рекламными проектами в студии и разберет процесс создания ролика «Йогурт «Чудо» с использованием симуляции.

В программе лекции:

  1. Моушн-дизайнер в студии: сколько их нужно для работы над рекламными проектами; что они делают; за что их хвалят, а за что бьют.
  2. Пайплайн: как строится работа в коллективе.
  3. Чем отличается работа над рекламой, над титрами для кино и оформлением телеканала.
  4. Каковы перспективы продвижения и карьерного роста.
  5. Создание рекламного ролика как практическое применение моушн-дизайна в студии «Град»: 15 секунд симуляции за 4 недели.
  6. Симуляция йогурта (проблемы технического плана, которые возникли при создании симуляции).
  7. Рендер нормалей и UV – хорошая помощь для композера и значительное ускорение в работе по комментариям.
  8. Борьба за результат и количество откатов к первоначальной версии.
  9. Как один ролик с симуляцией позволил укрепиться на рынке и расширить портфолио компании.

Лектор:

Роман Цуканов – ведущий супервайзер и арт-директор студии Grad, долгое время проработавший в студии в качестве моушн-дизайнера.

О компании: 

Московская студия компьютерной графики Grad была создана в 2009 году Владом Ткачуком и Василием Яковлевым. Опыт и упорная работа позволили в небольшой срок подтвердить репутацию и получать заказы от таких агентств, как Milk Creative, Saatchi&Saatchi, BBDO. Мы делаем быстро и качественно, что радует наших клиентов и помогает нам оставаться востребованными. Понимая, что в нашем бизнесе нужно быстро бежать, только для того чтобы остаться на месте, модернизации, тесты и эксперименты – постоянная составляющая работы нашей команды.

Вход на лекцию бесплатный, необходима предварительная регистрация.

Ближайшие события

08
декабря 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Online
12
декабря 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×