Основная информация о мероприятии
Приглашаем вас посетить мастер-класс Дмитрия Горшкова об игровом продюсировании на примере игры Cut the Rope.
Тезисы:
— Специфика работы над играми, если раньше вы работали за пределами индустрии развлечений.
— Чем плохи и хороши мобильные игры.
— Структура команд в ZeptoLab, где здесь место продюсеру.
— Открытые возможности на мобильном рынке.
О лекторе:
Дмитрий Горшков — независимый эксперт, в прошлом product manager в ZeptoLab, сооснователь компании Cosmodrome Games, директор по продукту Yam Labs и task.ly. Основные проекты под управлением: Cut the Rope 2, Cut the Rope: Magic и несколько необъявленных F2P-проектов.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
— Специфика работы над играми, если раньше вы работали за пределами индустрии развлечений.
— Чем плохи и хороши мобильные игры.
— Структура команд в ZeptoLab, где здесь место продюсеру.
— Открытые возможности на мобильном рынке.
О лекторе:
Дмитрий Горшков — независимый эксперт, в прошлом product manager в ZeptoLab, сооснователь компании Cosmodrome Games, директор по продукту Yam Labs и task.ly. Основные проекты под управлением: Cut the Rope 2, Cut the Rope: Magic и несколько необъявленных F2P-проектов.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FB, VK, TW.
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}