Резать или вешаться: игровое продюсирование на примере Cut the Rope

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, корпус B, 5 этаж, B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Приглашаем вас посетить мастер-класс Дмитрия Горшкова об игровом продюсировании на примере игры Cut the Rope.

Тезисы:
— Специфика работы над играми, если раньше вы работали за пределами индустрии развлечений.
— Чем плохи и хороши мобильные игры.
— Структура команд в ZeptoLab, где здесь место продюсеру.
— Открытые возможности на мобильном рынке.

О лекторе:
Дмитрий Горшков — независимый эксперт, в прошлом product manager в ZeptoLab, сооснователь компании Cosmodrome Games, директор по продукту Yam Labs и task.ly. Основные проекты под управлением: Cut the Rope 2, Cut the Rope: Magic и несколько необъявленных F2P-проектов.



Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Ближайшие события

18
июня 2021
Пт
18 июня – 25 июля 2021
Начало в 00:00
4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6
19
июня 2021
Сб
Начало в 15:00
Центр современного искусства Винзавод, Цех Белого
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!