Резать или вешаться: игровое продюсирование на примере Cut the Rope

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, корпус B, 5 этаж, B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Приглашаем вас посетить мастер-класс Дмитрия Горшкова об игровом продюсировании на примере игры Cut the Rope.

Тезисы:
— Специфика работы над играми, если раньше вы работали за пределами индустрии развлечений.
— Чем плохи и хороши мобильные игры.
— Структура команд в ZeptoLab, где здесь место продюсеру.
— Открытые возможности на мобильном рынке.

О лекторе:
Дмитрий Горшков — независимый эксперт, в прошлом product manager в ZeptoLab, сооснователь компании Cosmodrome Games, директор по продукту Yam Labs и task.ly. Основные проекты под управлением: Cut the Rope 2, Cut the Rope: Magic и несколько необъявленных F2P-проектов.



Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Ближайшие события

18
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×