Тренды в рекламе в условиях финансового кризиса

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Мастер-класс Ольги Либерте о трендах использования CG в рекламе в условиях ограниченного бюджета.

Тезисы:
• Как изменился рынок производства рекламы в кризис 
• Основные приёмы удешевления производства рекламы, и motion design - как его основной инструмент. Пошаговое описание процесса
• Качество VS Скорость 
• Примеры 
• Как написать бриф на съёмку фото и видео рекламы (production brief) 

О лекторе:
Ольга Либерте, креативный директор, арт-директор, преподаватель визуальных коммуникаций школы Scream School, курс «Моушн дизайн».
Ольга имеет 17-летний опыт в индустрии рекламы в агентствах FCB MA, DDB, Leo Burnett, JWT, Tarantula, Publicis, Draft FCB с международными брендами: Mondeleze, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Procter&Gamble, Coca-Cola, Nestle, Citibank, Банк Москвы, JTI, Renault, Novartis, Sanofi, Dirol Cadbury, Pepsico, Балтика и тд.

Награды: ММФР, ADCR, Kiev International Festival of Advertising.

Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Ближайшие события

25
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.