BLENDING TRAGEDY AND COMEDY IN FILMS

Additional information about the event

Date and time

Registration is closed

1 / 1

Q&A with Italian film director and actor Nanni Moretti.

On November 11th, Moscow Film School will hold a meeting with a classic of Italian cinema, winner of Palme d’Or and laureate of film festivals in Berlin and Venice, actor and director Nanni Moretti.

Nanni Moretti, who directed films such as Dear Diary, The Son’s Room and The Caiman, is a director who always knew how to identify and communicate the contemporary processes that take place in the Italian cinema. His films are characterized by a subtle mix of comedy and drama, which will be the special focus of the upcoming workshop.

Nanni Moretti was born to a Roman family in 1953 in Brunico. In 1973, after short studies at the University of Bologna majoring in DAMS (Drama, Art and Music Studies), he bought his first Super 8 camera and shot his first short films.

His first feature film was I Am Self-Sufficient (1976). The next film, Ecce Bombo, was shown at the Cannes Film Festival and received international critical acclaim. Another movie, Sweet Dreams, won the Silver Lion at Venice Film Festival. In 1987, he founded a production company Sacher Films together with Angelo Barbagallo. In 1991, he opened a movie hall Nuovo Sacher in a Rome’s district of Trastevere, and several years later started showing foreign films that were considered challenging for distribution. Nanni Moretti launched a festival for best Italian cinematographic debuts called Bimbi Belli.

Many of his films won prestigious awards, including Dear Diary (Best Director award at 1994 Cannes Film Festival), Son’s Room (Palme d’Or at 2001 Cannes Film Festival). Among the latest works by Moretti are films The Caiman (2006), We Have a Pope (2011) and My Mother (2015). Nanni Moretti is Commander of the Order of Arts and Letters, the highest French award.

The workshop is organized with the assistance of the Italian Culture Institute in Moscow as part of the first retrospective of films by Nanni Moretti in Russia that will be held in Pioneer cinema on November 8-17th.

The moderator of the event is Vsevolod Korshunov, tutor of the Moscow Film School. The workshop will be in Italian language with consecutive interpretation. Participation is free, please register on our website. 

Upcoming events

04
September 2021
Sat
Please register below
Start at 12:00
Nizhnyaya Syromyaticheskaya St 10, building 3A, 5th floor
We use cookies developed by our specialists and third parties, to analyze the events on our website, which allows us to improve interaction with users and service. Continuing to view the pages of our site, you accept the terms of its use. For more information, see our Privacy Policy.

Download brochure

Please enter your e-mail to get the digital version of the brochure

Download brochure

Thank you. Your application form was received.

Детали мероприятия

СМЕШЕНИЕ ТРАГИЧНОГО И СМЕШНОГО В КИНО

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, АУД. B 5.01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Q&A-сессия с с итальянским режиссёром и актёром Нанни Моретти.

11 ноября в Московской школе кино пройдёт встреча с классиком итальянского кино, обладателем «Золотой пальмовой ветви» и наград кинофестивалей в Венеции и Берлине, режиссёром и актёром Нанни Моретти. 

Автор фильмов «Дорогой дневник», «Комната сына», «Кайман», Нанни Моретти – режиссёр, который всегда умел точно распознавать и передавать актуальные процессы, происходящие в итальянском обществе. Одна из особенностей его картин – тонкое сочетание трагичного и комичного. Этой грани его творчества будет уделено отдельное внимание на мастер-классе.

nanni-moretti-images-10.jpeg

Нанни Моретти родом из римской семьи, родился в 1953 году в Брунико. В 1973 году, после недолгого обучения в Университете г. Болонья по специальности DAMS (искусство, музыка и театр), он приобрел свою первую камеру Super 8 и снял свои первые короткометражки.

Его первая полнометражная картина – «Я самодостаточен» (1976). Его фильм «Это бомба», показанный на Каннском фестивале, был отмечен международной критикой. «Сладкие сны» получил в Венеции «Серебряного льва». В 1987 году вместе с Анджело Барбагалло он основал продюсерскую компанию «Sacher film». В 1991 году в римском в районе Трастевере он открыл кинозал «Nuovo Sacher», а несколько лет спустя вплотную занялся кинопрокатом иностранных картин, которые являются «сложными» с точки зрения проката. Нанни Моретти создал фестиваль лучших итальянских кинематографический дебютов под названием «Bimbi belli».

Многие из его картин удостоились высоких наград: «Дорогой дневник»  (приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале в 1994 году), «Комната сына» («Золотая ветвь» Каннского кинофестиваля в 2001 году). Среди последних картин Моретти: «Кайман» (2006), «У нас есть Папа!» (2011) и  «Моя мама» (2015). Нанни Моретти является командором Ордена искусств и литературы – высшей французской награды.

Мастер-класс организован при поддержке Итальянского института культуры в Москве в рамках первой российской ретроспективы фильмов Нанни Моретти, которая пройдёт в кинотеатре «Пионер» с 8 по 17 ноября.

Модератор встречи – преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов. Мастер-класс пройдёт на итальянском языке с последовательным переводом. Участие бесплатно, не забудьте зарегистрироваться.

Чтобы всегда быть в курсе новых показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FBVK, InstagramYoutube).

Ближайшие события

21
Ноября 2019
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Universal University, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.2, 5 этаж, аудитория 2/5-01
26
Ноября 2019
Вт
26 Ноября – 10 Декабря 2019
Начало в 19:00
Шоу-рум Zveno, Холодильный переулок, 3, корпус 1, строение 3
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!