GOKHAN AVCIOGLU: GAD – GLOBAL ARCHITECTURE DEVELOPMENT

Additional information about the event

Date and time

Registration is closed

Gokhan Avcioglu, founder and head of the GAD Architecture bureau, will read a lecture, “GAD – Global Architecture Development”, at MARCH at 4 p.m. on 8 December and describe a contemporary architectural bureau that is creating at present an architecture of the future.  

Gokhan Avcioglu, founder and head of the GAD Architecture bureau, will read a lecture, “GAD – Global Architecture Development”, at MARCH at 4 p.m. on 8 December and describe a contemporary architectural bureau that is creating at present an architecture of the future.  

Gokhan Avcioglu is the founder and head of the GAD architectural bureau, which was established in Turkey in 1994 and now has offices in New York, London, Dubai and Moscow, and also of the GAD Foundation established in 2011. The bureau’s projects include public space and city blocks, office, shopping and entertainment centres, art and event venues, multipurpose centres, hotels, residences and private houses in Istanbul, Bodrum, New Jersey, Washington, Virginia, Connecticut and Moscow. Its better-known projects such as Media City, the AHK KNDU complex of countryside villas, KUUM SPA hotel and residences, PINAR logistics centre, Besiktas FishmarketTrump Cadde entertainment centre, the green Istanbul Merter office in central Istanbul and the One & Ortakoy residential complex with copious greenery terraces on the roof have won numerous architectural awards.

The GAD bureau is currently implementing two projects in Russia: the MSCW hotel and multipurpose centre design project (55.000 sq. m) on Varvarka Street adjoining the Zaryadye Park and the layout and interior design solutions for the multipurpose SHLKVSKY shopping and entertainment complex (Shchyolkovsky transport hub).

Upcoming events

30
July 2021
Fri
Please register below
Start at 19:00
We use cookies developed by our specialists and third parties, to analyze the events on our website, which allows us to improve interaction with users and service. Continuing to view the pages of our site, you accept the terms of its use. For more information, see our Privacy Policy.

Download brochure

Please enter your e-mail to get the digital version of the brochure

Download brochure

Thank you. Your application form was received.

Детали мероприятия

Gokhan Avcioglu: GAD – Global Architecture Development

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Московская архитектурная школа МАРШ

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

8 декабря у нас в гостях будет основатель и глава архитектурного бюро GAD Architecture Гёкан Авджиоглу. На примере проектов бюро, которые реализованы по всему миру, архитектор расскажет, что такое современное бюро, создающее архитектуру будущего в настоящем, а также ответит на вопросы слушателей.

Основатель и глава архитектурного бюро GAD Architecture Gokhan Avcioglu [Гёкан Авджиоглу] 8 декабря в 16:00 выступит с лекцией «GAD – Global Architecture Development» в МАРШ, и расскажет, что такое современное архитектурное бюро, создающее архитектуру будущего в настоящем.

Гёкан Авджиоглу является основателем и главой архитектурного бюро GAD, учрежденного в Турции в 1994 году, а ныне имеющего представительства в крупнейших городах мира: Нью Йорке, Лондоне, Дубае, Москве, а также образовательного фонда GAD Foundation, основанного 2011 году. Среди проектов бюро общественные пространства и городские кварталы, офисные центры, торгово-развлекательные, арт и ивент-пространства, многофункциональные центры, отели, резиденции и частные дома в Стамбуле, Бодруме, Нью-Джерси, Вашингтоне, Вирджинии, Коннектикуте, Москве. Наиболее известные проекты бюро, отмеченные множеством архитектурных премий: Медиа-город [Media City], комплекс загородных вилл AHK KNDU, SPA-отель и резиденции KUUM, логистический центр PINAR, рыбный рынок Besiktas Fishmarket, развлекательный центр Trump Cadde, зеленое офисное здание в центре Стамбула The Istanbul Merter office, жилой комплекс с обширными зелеными террасами на крыше One & Ortakoy.

В России в настоящее время бюро GAD реализует два проекта: проект отеля и многофункционального центра MSCW [55.000 м²] на улице Варварка, примыкающей к парку «Зарядье», и планировочно- интерьерные решения многофункционального торгово-развлекательного комплекса SHLKVSKY, [ТПУ Щелковский].

Лекция состоится на английском языке.
Вход свободный, по регистрации.

Ближайшие события

21
Ноября 2019
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Universal University, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.2, 5 этаж, аудитория 2/5-01
08
Декабря 2019
Вс
Необходима регистрация
Начало в 12:00
Артплей, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3А, 5 этаж, ауд. 5.11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!