Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. О школе
  3. События

События

Состоялось

Чему дизайнеры могут научиться у сценаристов и психологов

Новый взгляд на дизайн с позиции сценарного проектирования и теории социальных потребностей. Эксперты по брендингу и коммуникациям Make Sense расскажут, как используя универсальную схему создания историй разработать концептуальный дизайн для любого продукта.
Состоялось

Мастер-класс Miele

Как изменилась бытовая техника за последние 100 лет, какую роль она занимает в жизни современного человека, какие инновации и дизайнерские решения применяются при ее создании и что ожидает нас в ближайшем будущем с развитием информационных технологий расскажут представители Академии Миле.
Состоялось

День открытых дверей британских программ

На Дне открытых дверей будут представлены программы направления Art & Design и Business & Marketing как высшего, так и Pre-Degree образования. Мы также представим программы британского бакалавриата, которые будут запущены в сентябре 2019 года: BA (Hons) Textiles, BA (Hons) Jewelry и BA (Hons) Photography.
Состоялось

Тренды performance marketing 2019

Мария Перфилова и Евгения Куканова (маркетинговое агентство E-Promo) расскажут, что такое performance-маркетинг, каким компаниям подходят digital-инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, Instagram; как можно оценить их эффективность, а также о трендах 2019 года.
Состоялось

Arts&Brands: новые возможности для сотрудничества брендов и художников

Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.
Состоялось

Воркшоп «Маркетинг-экспресс» на Red Apple

В рамках фестиваля Red Apple состоится воркшоп от преподавателей программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД. Гости познакомятся и применят на практике навыки поиска и анализа потребительских инсайтов, разработки продукта и коммуникационной стратегии.
Состоялось

Arts&Brands: Коллаборации брендов с художниками

Руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков расскажут о форматах, трендах и лучших практиках коллабораций брендов и художников.