Рынок событий перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами.
Именно поэтому на конференции SOLD OUT выступят те:
- у кого за плечами продакшн сотен концертов и туров, фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников и деловых событий, о которых шумят соцсети;
- кто собирает полные залы, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас — в 2018-2019 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной.
Ожидается более 60 докладов, среди которых:
- Дмитрий Румянцев: «Как построить комьюнити в своей нише, чтобы продавать мероприятия долго, регулярно и выйти из конкуренции навсегда. Кейсы конференций “Суровый Питерский SMM” и “Найди свой трафик”»;
- Дмитрий Фердман: «Новые подходы к продвижению событий ВКонтакте в “запрещенных” нишах. Кейсы сбора эзотерических мероприятий в онлайне и оффлайне»;
- Сергей Федюнин: «До события 2 недели, но куплено три билета. Варианты спасения, почему так произошло и как избежать таких ситуаций в будущем»;
- Никита Кравченко: «Мероприятия, как способ привлечения клиентов: онлайн vs оффлайн. Кейс eLama» и др.
Получи специальную скидку на билеты по промокоду MACS!
Подробнее о событии вы можете узнать по ссылке.
#macsfamily #macs_рекомендует