Новости
"ВВЕРХ ДНОМ": как студенты Scream School и МШК командной работе учились
Студенты Scream School работают над проектами не только в связке со своими «коллегами» со смежных программ, но из других Школ консорциума. Отличный пример – короткометражный фильм «Вверх Дном». Он был создан в рамках задания «Хромакей», и трудились над ним студенты «Композитинга» (Scream School), «Операторского искусства» и «Художественной постановки» (Московская Школа кино). А о том, как проходила работа над проектом, читайте в комментариях самих исполнителей ниже и смотрите в отдельном ролике backstage.
Проект «Вверх Дном» – это большой интересный творческий эксперимент. Тот случай, когда звёзды сложились, команда собралась, воздух искрит энергией и молодостью. Ради такого хочется жить и развиваться. Студентам спасибо за самоотдачу!
Денис Гейко, руководитель проекта
Этот проект – «трудный ребенок», за которого болеешь всей душой. Он родился из череды непредвиденных проблем, вызывал кучу вопросов, и было непонятно даже, как для начала хотя бы декорацию построить? Но в итоге все получилось и это очень круто! А уж сколько крыш прошли кастинг на лучший вид за окном…
Татьяна Усоева, Композитинг
Мы придумали сценарий, построили комнату – и на наших глазах родилась история. Мы прожили маленькую жизнь в павильоне, и в радости, и в разочарованиях, но это были настоящие эмоции! И для большинства из нас – это первое кино!
Александра Балашова, Композитинг
Тогда это было весело и душевно, но одновременно нервно и тяжело. А сейчас смотришь на законченный проект – и в голове мысль: "Мы все-таки молодцы!»
Леся Дымура, Композитинг
Я, как худпост, думала, что все умрут под этими стёклами (1х2,5м!), строя декорацию, что мы ничего не успеем. Но все так активно взялись за работу и, как по волшебству, общими силами в дружеской обстановке сделали невозможное! Это было чудесно!
Виктория Филмако, Художественная постановка
Правильное освещение хромакея, воспроизведение нужного светового эффекта, пожалуй, были наименьшими проблемами для оператора при выполнении этого задания. Гораздо больше сложностей предвидели и помогали их решать наши компоузеры с которыми мы выполняли это задание совместно. Командная работа здесь была особенно важна!
Александр Оковицкий, Операторское искусство
Объём задач операторского цеха несравним с колоссальной работой, которую проделали компоузеры! Спасибо коллегам-операторам, художнику-постановщику Вике и всей дружной команде во главе с Деном за новый опыт.
Сергей Карыев, Операторское Искусство
Я рада, что в Школе смогла получить такой полезный и интересный опыт работы с хромакеем. Думаю, у нас сложилась отличная команда! С вами было комфортно работать, с каждым! Основной пласт труда лег на плечи тех, кто делал постпродакшн, и здорово, что вы довели эту работу до конца, сделав все очень качественно!
Елена Щурова, Операторское искусство