Национальная премия бизнес-коммуникаций — это одно из важнейших деловых событий года в России. Наша миссия — составить независимый рейтинг лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, определить лучших маркетологов и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии.
НПБК включает три основные номинации: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», «Лучшая маркетинговая стратегия». Гран-При Премии получает один лауреат в каждой номинации. Специальные номинации: «Прорыв года», Innovation, Trendsetter и «Социальная ответственность».
В третий раз, лидеров маркетинговой индустрии России, выберут более 130 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстоит владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, аудиторских и исследовательских компаний, крупнейшим игрокам медиа-рынка.
В этом году в экспертный совет вошли Директор MACS Надежда Макова, а также Влад Ситников и Антон Буланов — лидеры рынка маркетинговых коммуникаций и преподаватели Школы.
4 апреля на закрытой церемонии награждения будут объявлены имена победителей — маркетологов, собственников и руководителей компаний, общественных организаций, открывающих перспективные и уникальные технологии управления деловыми процессами.
Подробнее о Премии, сроках и условиях проведения вы можете узнать по ссылке.