29-й Международный фестиваль Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний.
12 декабря с 13:30 до 14:00 на главной сцене фестиваля выступит директор Universal University Катерина Черкес-заде с лекцией «Ликбез по креативной экономике»:
- Сколько денег можно заработать в креативных индустриях?
- Почему Свинка Пеппа стоит в два раза дороже “Аэрофлота"?
- Если речь про экономику, то при чем здесь реклама и креатив?
- Как студенты Universal University вместе с компаниями строят будущее креативной экономики?
Часть насыщенной образовательной программы фестиваля пройдет на отдельной площадке — Universal University Hall.
12 декабря с 11:00 до 18:00 в Universal University Hall вас ждет впечатляющая программа от ведущих спикеров креативных индустрий: мастер-классы, круглые столы, лекции и дискуссии.
Программа Universal University Hall:
Лекция «Профессия диджитал-дизайнера в эпоху автоматизации всего»
- Как изменилась профессия диджитал-дизайнера за 10 лет? И как диджитал-дизайн изменил мир вокруг за 10 лет?
- Почему Tilda, Readymag и даже ИИ никогда не заменят диджитал-дизайнера?
- Что такое этика в диджитал и как получать моральное удовлетворение даже, если ты делаешь приложение для очередного банка?
Спикер:
Сергей Гальцев, куратор программы «Дизайн диджитал-продукта» в БВШД, основатель и креативный директор студии Madebymad, до 2018 года занимал позицию Chief Creative Officer в Redmadrobot.
Дискуссия «Маркетинг кино и сериалов: в чем отличие продвижения релизов для кинотеатров и стриминг-платформ»
- «Сериальный бум» — как изменились привычки аудитории и продвижение видеоконтента с возросшей популярностью сериалов?
- Как привлечь и удержать внимание зрителя, добиться нужной реакции от аудитории?
- Кино VS Сериалы?
Спикеры:
-
Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, куратор интенсива PRO "Маркетинг кино и сериалов" в Московской Школе Кино;
-
Владимир Пермяков, заместитель директора по маркетингу телеканала "ТВ-3", продюсер продвижения полнометражных фильмов ТНТ Premier-Studios, преподаватель в Московской Школе Кино.
Лекция «Wake up to the new creative reality»
Спикер:
Майкл Гибсон, ведущий преподаватель программы BA (Hons) Marketing&Advertising, БВШД
Лекция «Почему маркетинг в креативных индустриях никогда не умрет»
Спикер:
Дарья Ядерная, куратор совместных MBA-программ БВШД и МГИМО «Менеджмент в индустрии моды» и «Стратегический маркетинг и менеджмент», директор консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, бизнес-тренер
Круглый стол: «Charity Marketing: добрый маркетинг для больших результатов»
Все больше компаний интересуются новым социальным подходом к коммуникации с потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность интегрированных кампаний с коммерческими брендами. Представители благотворительных организаций и эксперты по маркетингу обсудят разработку и реализацию социально-ориентированных кампаний. На дискуссии спикеры обсудят, как интегрировать charity-повестку в маркетинговые стратегии брендов и сделать win-win историю, как charity-организациям придумывать проекты, интересные брендам и как бренды могут стимулировать фонды к созданию новых нестандартных продуктов.
Спикеры:
- Татьяна Нудельман, партнер агентства DEPARTÁMENT PR, преподаватель MACS;
- Ольга Шаратута, основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний Red Communication Group), трендсеттер социально ориентированного маркетинга в России, СНГ и Европе;
- Ольга Флёр, российский общественный деятель, филантроп, основатель социального проекта Meet for Charity и сооснователь Handmadeсharity.
Лекция «Slash careers: кросс-дисциплинарность в образовании как новая норма»
Образование до сих пор задается вопросом: глубокая специализация или специалист “широкого формата”? Как это работает в креативных индустриях? Может ли выйти что-то хорошее из объединения совершенно разных областей знания в одну карьерную траекторию? Как в творческих профессиях можно миксовать индустрии между собой?
Спикер:
Соня Смыслова, академический директор университета креативных индустрий Universal University
До встречи в Universal University Hall! Билеты доступны на сайте фестиваля.