Обучение начнется в сентябре 2021 года. Курс ориентирован на будущих создателей игр — от аркадных до высокобюджетных. Программа рассчитана на 2 года, включает занятия под руководством специалистов в области разработки игр из Scream School и МФТИ, стажировки в партнерских компаниях и составление проектного портфолио.
Магистерская программа по геймдизайну объединит опыт Школы разработки игр Scream School в подготовке специалистов для игровой индустрии с экспертизой Физтеха в фундаментальном образовании.
● Scream School — первая в России школа, которая специализируется на подготовке специалистов по всем направлениям индустрии игр, — от геймдизайна и концепт-арта до продюсирования и маркетинга игр.
● МФТИ (Физтех) — один из ведущих технических вузов России. Ежегодно занимает первую строчку в рейтинге по уровню зарплат выпускников, лидирует в международных рейтингах среди вузов России.
Программа построена при участии индустриальных партнеров Universal University и МФТИ — компаний-разработчиков и издателей игр CrazyPanda, Vintersaga, Gaijin и других, в некоторых из которых студенты могут проходить стажировку начиная с первого года обучения.
За два года магистратуры по геймдизайну студенты научатся проектированию игр, нарративному дизайну, сторителлингу, дизайну уровней, применению математического аппарата к разработке игр, работе с Unity и Unreal Engine и управлению командой.
По итогам обучения студенты получат диплом государственного образца Московского физико-технического института и будут иметь готовое портфолио из игровых проектов.
Среди преподавателей программы: д.ф.-м.н. Андрей Райгородский, директор ФПМИ, заведующий кафедрой дискретной математики МФТИ; д.ф.-м.н. Алексей Савватеев, профессор МФТИ, ректор Университета Дмитрия Пожарского, главный популяризатор математики в РФ; к.т.н. Андрей Аксёнов, руководитель отдела исследований и разработк в Авито; Евгений Судак, руководитель отдела геймдизайна в Pixonic; Михаил Дадаев, сооснователь FSTR.TECH, евангелист Unreal Engine в России, и многие другие.
Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University:
«Магистратура по геймдизайну — первая программа Scream School, которая, в отличие от программ ДПО, дает возможность полностью погрузиться в учебу и получить 100%-й студенческий опыт. В рамках новой программы нам удалось объединить опыт университета в подготовке специалистов для креативных индустрий с уникальной экспертизой Физтеха. Студенты получат не только актуальные знания и диплом престижного вуза, но и контакты с индустрией через партнерские компании. Мы рады, что нам и МФТИ удалось объединить нашу экспертизу и предоставить студентам уникальную возможность учиться у лучших и реализовать свой потенциал в игровой индустрии».
Андрей Михайлович Райгородский, директор ФПМИ МФТИ:
«Индустрия игр — одна из наиболее быстрорастущих IT-областей в последние годы. Она содержит в себе не только большую программистскую составляющую по разработке сервисов и поддержании вычислительной инфраструктуры, но также серьезный математический аппарат для проектирования и моделирования виртуальных миров. Физтех-школа прикладной математики и информатики обладает большим опытом подготовки квалифицированных специалистов в областях математики и программирования, поэтому крайне заинтересована внести свой вклад в развивающуюся индустрию игр, запустив в МФТИ одну из немногих профильных магистерских программ в России. Для нас на ФПМИ это является очередным амбициозным вызовом, который мы с удовольствием принимаем».
Подробнее о программе на сайте.