Ежегодно международный фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. В этом году мероприятие станет 31-м по счету фестиваль. Образовательным партнером традиционно выступит Universal University.
Каждый сезон более 200 агентств-участников и более 700 работ подаются на Red Apple. В этом году подать работу можно в три основных конкурсных блока.
CREATIVE: критерий оценки — креативное воплощение идеи.
Номинации:
• FILM
• DESIGN
• SOCIAL & INFLUENCER
• BEST IN INSTAGRAM
• INTERACTIVE
• AUDIO
• OUTDOOR & INDOOR
• CREATIVE USE OF MEDIA
• BRANDED CONTENT
• ADVERTISING EXCELLENCE
MEDIA: критерии оценки — эффективность и креативность использования каналов коммуникации, влияние медиапространства на итоговый результат.
Номинации:
• SECTORS
• CHANNELS
• CONTENT
• EXCELLENCE IN MEDIA
MARKETING: критерии оценки — эффективность маркетинговых практик.
Номинации:
• ACTIVATION
• CAMPAIGNS: SECTORS
• MARKETING DISCIPLINES
• DIGITAL CAMPAIGNS
• CREATIVE EFFECTIVENESS
Жюри: обладатели наград лучших мировых фестивалей — легенды рекламы, входящие в рейтинг WARC. Выбор победителей проводится в два этапа: знакомство жюри с поданными работами и определение состава лонг-листа. Итогом голосования будет присуждение места каждой работе: 1-е, 2-е, 3-е место или шорт-лист, а также будут определены обладатели наивысшей награды фестиваля и специальных призов.
ФЕСТИВАЛЬ Red Apple 2021 состоится в офлайн-формате. На площадке пройдет образовательная программа и церемония награждения победителей конкурса. Спикеры фестиваля — не только профессионалы индустрии рекламы и маркетинга, но и представители смежных профессий: художники, продюсеры, писатели, артисты, сценаристы, режиссеры, журналисты, блогеры, а также «новые герои».
Подробная информация о фестивале в календаре мероприятий ADPASS и на официальном сайте проекта.