«Важность развития креативной экономики сегодня уже не ставится под вопрос, но для того, чтобы этого достичь необходимо формировать условия для сближения Tech, Creative и Business — только в такой конструкции есть шанс обеспечить существенный сдвиг. Наша задача как образования — стимулировать это взаимодействие еще в процессе обучения и создавать возможности для экспериментов на стыке, — комментирует управляющий партнер университета креативных индустрий Universal University Мария Ситковская.
— В 2017 году мы запустили с коллегами из МГИМО первую экспериментальную программу MBA, которая объединила фундаментальный классический подход и современные методики из креативных индустрий, обеспечивающие гибкость мышления и умение находить нестандартные решения для бизнеса. Сегодня мы идем дальше и расширяем наше сотрудничество, запуская программу практико-ориентированного бакалавриата для студентов, планирующих в будущем стать маркетологами и развивать бизнес в креативных индустриях».
Программа стартует в сентябре 2023 года.