Развитие бренда работодателя — наиболее востребованное HR-направление, объединяющее функционал стратега, директора по развитию имиджа работодателя, внутреннего коммуникатора и маркетолога. На базе легендарной Британки открыта Московская школа продвинутых коммуникаций MACS с уникальной программой профессионального образования — Employer Brand Development.
Декан факультета — Екатерина Тышковская, руководитель внутренних коммуникаций ВТБ.
Школа за 8 месяцев готовит внутренних коммуникаторов нового формата, способных эффективно управлять командой, формировать корпоративную культуру, выстраивать коммуникационные процессы в соответствии с общей стратегией бренда, знать и применять данные тренд-аналитики, креативные механики, психологию переговорного процесса, овладеть навыками публичных выступлений, межкультурных коммуникаций и т.д.
Студенты смогут освоить на практике наиболее актуальные навыки и инструменты, пополнить свое портфолио новыми кейсами, пройти 8 модулей и попасть на стажировку в лучшие компании страны.
В программе факультета:
- разработка стратегии развития бренда работодателя
- креативная концепция бренда-работодателя
- employee value proposition. Технология формирования и адаптации
- визуализация облака смыслов
- внутрикорпоративные мероприятия. Цели и задачи. Измерение эффективности
- сегментация целевых аудиторий. Профиль аудитории
- разработка программы нематериальной мотивации
- взаимодействие с лидерами мнений
- кризисные внутренние коммуникации
- разработка коммуникационной матрицы и т.д.
Выпускники получают специальность Развитие бренда работодателя и диплом о дополнительном профессиональном образовании (лицензия департамента образования г. Москвы).
Собеседование уже 11 августа.
Количество мест строго ограничено.
Заполни анкету и приходи на собеседование в MACS!
Старт обучения 2 октября.
Подробности по ссылке.