Перед стартом учебного года в Московской школе коммуникаций мы публикуем список рекомендуемой литературы, которая вдохновляет и помогает развиваться в профессии лидерам индустрии коммуникаций — деканам и преподавателям MACS.
ФАКУЛЬТЕТ: Цифровая трансформация
— «Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений», Томас Дж. Питерс;
— «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков», Рене Моборн;
— «Открывая организации будущего», Фредерик Лалу;
— «Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса», Роман Пихлер;
— «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса», Нассим Талеб.
ФАКУЛЬТЕТ: Digital коммуникации
— «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи», Байрон Шарп;
— «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг», Гарри Беквит;
— «Думай медленно... Решай быстро», Дэниел Канеман;
— «Понимание медиа. Внешние расширения человека», Маршалл Маклюэн;
— «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден;
— «Лайкни меня! Экономика благодарности», Гари Вайнерчук.
ФАКУЛЬТЕТ: Employer brand development
— «Пять пороков команды», Патрик Ленсиони;
— «Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии», Билл Кверк;
— «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст», Максим Ильяхов;
— «Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию», Джим Коллинз;
— «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук», Тони Шей;
— «Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма», Роберт Э. Куинн;
— «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры», Дэйв Логан.
ФАКУЛЬТЕТ: Репутационный менеджмент
— «Generation “П”», Виктор Пелевин;
— «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци;
— «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно», Майкл Микалко;
— «Короче: меньше слов – больше смысла», Джозеф Маккормак;
— «PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду», Инна Алексеева;
— «PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила», Михаил Умаров;
— «Демонтаж народа. Учебник межнациональных отношений», Сергей Кара-Мурза.
ФАКУЛЬТЕТ: Event marketing
— «Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ», Дэниел Гоулмен;
— «Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир», Кристофер Фрит;
— «Дизайн как он есть», Вячеслав Глазычев;
— «Sapiens. Краткая история человечества», Юваль Ной Харари;
— «PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению», Лоуренс Леви;
— «Как чашка за чашкой строилась Starbucks», Говард Шульц.
Скачать ТОП книг в PDF-формате ты можешь по ссылке.
Напоминаем, что в Московской школе коммуникаций открыта регистрация на программы интенсивов. Полный список программ по ссылке.
Стань лучшей версией себя! Будь #продвинутым!