Московская Школа Коммуникаций MACS приглашает HR-руководителей, специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, специалистов по маркетингу и PR узнать:
— Что включает в себя понятие корпоративная культура компании в современных реалиях?
— Как связан бренд работодателя с культурой компании и коммуникациями?
— В чем секрет создания сильного бренда работодателя?
— Кто отвечает за формирование и развитие культуры компании?
— Что должен знать и уметь сотрудник, отвечающий за развитие корпоративной культуры бренда?
Спикеры: Татьяна Корнева, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям "ВымпелКом", и Юлия Олейник-Волощук, директор по персоналу в сети “Республика”
Участие бесплатное. Обязательная регистрация по ссылке.
Дата: 14 октября
Время: 11.00
*Рекомендуем заранее протестировать платформу по кнопке "пройти тест системы", чтобы избежать технических неполадок.