Как совместить PR c digital? Как нарастить клиентскую базу? Как продать пользователю новый для него продукт и сделать это с минимальными затратами?
Об этом в “Заметках предпринимателя” рассказал Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и преподаватель MACS.
Во время интервью Роман Кумар Виас обсудил с ведущим следующие темы:
— Как из сотрудника колл-центра стать продакт-менеджером крупного банка;
— Почему “Как вы готовите яичницу?” — лучший вопрос для собеседования;
— Что ценного дал опыт работы в “Тинькофф Банке”?
— Как был создан сервис уборки Qlean?
— Как раскрутить стартап практически без денег на маркетинг?
— Как выстроена система обучения и мотивации сотрудников в агентстве Qmarketing?
— Как продать рекламное агентство стратегическому инвестору?
— Как построить эффективную маркетинговую стратегию?
— Тренды digital-маркетинга.
Видео интервью вы можете найти по ссылке.
Регистрация на интенсив “Медиапланирование в digital” открыта по ссылке.
Старт программы 25 февраля 2019.