Генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sportima.
Образование:
1993-1998 - высшее техническое, специальность «Радиотехника, Спутниковая связь» Московский Институт Электронной Техники (Технический Университет)
1996-1998 - высшее экономическое, специальности «Международный маркетинг» Московский институт электронной техники (Технический Университет)
20 лет на рынке спортивного маркетинга в Росси, стоял у истоков спортивного маркетинга в России.
В 1997 Начинал карьеру в Nike менеджером по спорту. С 2000-2003 занимался продвижением розничной сети Делта Спорт (эксклюзивный дистрибьютр NIKE в России). С 2003-2006 работал директором по маркетингу и развитию Sprandi (спортивная одежда
и обувь). С 2006 года стал генеральным директором агентства Sportima (спортивный маркетинг).
Проекты:
- Разработка активационных/коммуникационных стратегий для брендов на платформе спорта (Amway, Норильский Никель, ВТБ, Лукойл, Макдоналдс);
- Спорт - платформа для продвижения бренда территорий (Универсиада в Казани 2013, Универсиада в Красноярске 2019);
- Интегрированные проекты в спортивном маркетинге;
- Консалтинг правообладателей по вопросам коммерческих и маркетинговых стратегий (Универсиада Казань 2013, Международная федерация Самбо);
- Организация и проведение спортивных мероприятий.
Образование:
1993-1998 - высшее техническое, специальность «Радиотехника, Спутниковая связь» Московский Институт Электронной Техники (Технический Университет)
1996-1998 - высшее экономическое, специальности «Международный маркетинг» Московский институт электронной техники (Технический Университет)
20 лет на рынке спортивного маркетинга в Росси, стоял у истоков спортивного маркетинга в России.
В 1997 Начинал карьеру в Nike менеджером по спорту. С 2000-2003 занимался продвижением розничной сети Делта Спорт (эксклюзивный дистрибьютр NIKE в России). С 2003-2006 работал директором по маркетингу и развитию Sprandi (спортивная одежда
и обувь). С 2006 года стал генеральным директором агентства Sportima (спортивный маркетинг).
Проекты:
- Разработка активационных/коммуникационных стратегий для брендов на платформе спорта (Amway, Норильский Никель, ВТБ, Лукойл, Макдоналдс);
- Спорт - платформа для продвижения бренда территорий (Универсиада в Казани 2013, Универсиада в Красноярске 2019);
- Интегрированные проекты в спортивном маркетинге;
- Консалтинг правообладателей по вопросам коммерческих и маркетинговых стратегий (Универсиада Казань 2013, Международная федерация Самбо);
- Организация и проведение спортивных мероприятий.