Нейромаркетолог и проектировщик бизнес-экосистем. Кандидат экономических наук. Руководитель направления «Экосистемы» в UXSSR.
Спикер rрупнейших digital-конференций: ProductСamp, Yet another Conference on Marketing и других. Автор курса «Нейромаркетинг» для магистрантов Высшей Школы Экономики.
• Экс-директор по маркетингу в лаборатории исследовательской компании NeuroTrend, лид рисеч-проектов для Мегафон, Бургер Кинг, МТС, Боржоми и других.
• Экс-директор по маркетингу в вендинговой сети UVENCO, групп-лид разработки экосистемной стратегии для запуска сети офисных минимаркетов и кофепоинтов и Super App 24U в Великобритании.
• Автор диссертации по нейромаркетингу.
• Разработала и внедрила словарь терминов по новому для российского рынка направлению – бизнес-экосистемам для сообщества экспертов.
• Принимала участи в проекте «Emotional UX» в Сбере.
Спикер rрупнейших digital-конференций: ProductСamp, Yet another Conference on Marketing и других. Автор курса «Нейромаркетинг» для магистрантов Высшей Школы Экономики.
• Экс-директор по маркетингу в лаборатории исследовательской компании NeuroTrend, лид рисеч-проектов для Мегафон, Бургер Кинг, МТС, Боржоми и других.
• Экс-директор по маркетингу в вендинговой сети UVENCO, групп-лид разработки экосистемной стратегии для запуска сети офисных минимаркетов и кофепоинтов и Super App 24U в Великобритании.
• Автор диссертации по нейромаркетингу.
• Разработала и внедрила словарь терминов по новому для российского рынка направлению – бизнес-экосистемам для сообщества экспертов.
• Принимала участи в проекте «Emotional UX» в Сбере.