Geobeat
Geobeat
Geobeat
Geobeat
Geobeat
Вы когда-нибудь слышали об «адаптивной музыке»? Студенты программы «Дизайн мобильных приложений» в БВШД тоже ничего об этом не знали, пока не познакомились со своим заказчиком — генеральным директором стартап-студии USEFUL Артемом Жигановым. В этом году он планирует вывести свой продукт на европейский рынок, поэтому он поставил перед дизайнерами задачу по-новому взглянуть на существующее приложение.

«Geobeat — это платформа для прослушивания адаптивной музыки, то есть музыки, которая реагирует на контекст вокруг пользователя (тип активности, время суток, погоду). Пока у людей нет опыта прослушивания такой музыки, поэтому в рамках исследования целевой аудитории мы обратились к молодым людям, которые используют подборки музыкальных сервисов для разных типов активностей.

Приоритетной задачей при работе над дизайном приложения стало поддержание инновационного характера продукта и отображение адаптивности контента. Заказчик никак нас не ограничивал в дизайне, поэтому мы поставили перед собой задачу «быть смелее», а не cделать очередной музыкальный плеер. Поскольку адаптивная музыка нелинейная и генерируется онлайн, мы взяли за основу миллиметровку и простые геометрические формы — они создают базу приложения и являются каркасом для контента. Базовым цветом приложения мы выбрали огненно-красный — это цвет активности, цвет жизни, он мотивирует нас двигаться вперед. Акцентным цветом является бирюзовый — это сочетание цветов можно наблюдать на небе во время рассвета, с него начинается новый день.

Мы подумали о том, что пользователи будут использовать приложение в движении, поэтому отказались от таббара и реализовали навигацию по свайпу, а также адаптировали дизайн для Apple Watch.»