Язык обучения
Английский
Продолжительность
Full Time: 3 года
Форма обучения
Дневная, вечерняя
Marketing
О программе
Программа для тех, кто хотел бы получить современное образование в сфере маркетинга.   

Обязательным требованием для поступления на программу является наличие как минимум одного успешно завершенного года обучения по программе высшего образования ВУЗа (вне зависимости от предыдущей специализации) и наличие сертификата IELTS (не ниже 6.0). 

Выпускникам российских средних школ с аттестатом о полном (общем) среднем образовании мы предложим пройти годовой курс Foundation Business and Marketing (Level 3). 

Задача программы — предоставить студентам знания и умения, необходимые для успешной карьеры в индустрии маркетинга, бренд-менеджмента, маркетинговых исследований и коммуникаций.

Программа предложена в формате дневных и вечерних занятий (вечера будних дней и один полный выходной день, суббота). Оба формата обучения подразумевают полноценную учебную нагрузку, интенсивный режим которой позволит работающим студентам получить британский диплом бакалавра за 3 года. Студенты вечерней формы обучения получают возможность совмещать учебу и работу, а также применять свои новые знания на практике.

Уникальность программы:

Высококвалифицированные преподаватели

Преподавателями на программе являются выпускники ведущих международных бизнес-школ, которые зарекомендовали себя как профессионалы и исследователи в рамках изучаемых дисциплин. Их опыт и понимание актуальных тенденций оказывает непосредственное влияние на качество преподавания и образовательных процессов.

Эффективная структура программы

Изучение маркетинга начинается с базовых принципов в течение первого года и продолжается в течение следующего года через освоение более специализированных модулей в маркетинге и рекламе, таких как стратегический маркетинг, рекламные концепции, поведение потребителей и связи с общественностью. Во время завершающего года студентам предлагаются углубленные специализированные исследования в области стратегии рекламы и связей с общественностью, работе с агентствами и исследованиям рынка. Итоговая дипломная работа будет посвящена анализу современных проблем маркетинга, таких как этика, устойчивость и роль маркетинга/рекламы в обществе.

Построение международной карьеры

Программа составлена в соответствии с современными технологическими и концептуальными разработками в творческих отраслях. Сложные, интересные и продуманные проекты способствуют расширению кругозора учащихся, а гибкая структура курса делает из студентов настоящих исследователей.

Живые проекты

В программу будут включены «живые» проекты и кейсы по брифам заказчиков, учитывающие реальные потребности бизнеса. Это позволит студентам использовать связи и опыт профессионального сообщества, наработанные годами деятельности БВШД.

Центр учебных ресурсов

Студентам доступен широкий выбор книг, DVD-дисков, журналов и разнообразных электронных ресурсов, отражающих современные тенденции в рекламе и маркетинге. Более 90% книжного фонда составляют издания на английском языке.
1 / 5
Структура программы
Year 1: Модули
Principles of Marketing (15 credits)
Understanding Data (15 credits)
Introduction to Marketing Communications (15 credits)
Essentials Skills in Marketing (15 credits)
Digital Landscape (15 credits)
Business Environment (15 credits)
Content Creation (15 credits)
Preparing for Professional Success (15 credits)
Year 2: Модули
Marketing Insight, Analysis and Planning (15 credits)
Consumer Behaviour (15 credits)
Working with Industry (15 credits)
Digital Marketing in Practice (15 credits)
Marketing Research (15 credits)
Managing Marketing Professionals (15 credits)
Innovation and Business Model Design (15 credits)
Social Media and Social Influence (15 credits)
Year 3: Модули
Core modules:
The Future of Marketing (15 credits)
Branding and Communications Strategy (15 credits)
Digital Venture Creation (15 credits)
Data Driven Marketing Decisions (15 credits)
Global Marketing (15 credits)
Strategic Product Management (15 credits)

Optional modules (one to be selected by student):
Dissertation - Marketing (30 credits), or
Industry Project (30 credits)
Работы студентов
Дементий Тарадин, Регина Старобинская
Deep Convos
Дементий Тарадин, Регина Старобинская
Дементий Тарадин, Регина Старобинская Deep Convos
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Как поступить
01

Уровень 6,0 по шкале теста IELTS (academic module, не ниже 5,5 по каждому из блоков) или TOEFL с общим баллом 72 и выше,  (чтение 18, письмо 17, аудирование 17, устная часть 20). 

Сертификаты CAE (Certificate in Advanced English), FCE (First Certificate in English) и другие академические сертификаты рассматриваются в индивидуальном порядке.
  
Истории успеха
Истории успеха
Лаодика Славгородская Marketing
Дементий Тарадин Marketing
1 / 2
Вопросы и ответы

Могу ли я приехать лично, чтобы познакомиться со школой поближе?

Да, Вы можете подъехать в БВШД на встречу с менеджером приемной комиссии в любой будний день с 10:00 до 19:00, записавшись по номеру 8(495)640-30-15.
Будем рады вас видеть!

Визуальные коммуникации

Marketing

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Marketing».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!