В программе только то, что действительно требуется в работе моушн-дизайнеру. Студенты будут работать на уровне своих возможностей, поэтапно изучая нужные инструменты. Например, мы не будем использовать ряд контекстов Houdini, а также VEX и Python, чтобы участникам было проще погрузиться в программу. Мы понимаем, что невозможно на старте обучения за 4 часа сделать проект, над которым обычно работает студия из 20 человек несколько месяцев. Но у участников уже будет понимание, как это сделать и как работать в команде.
Особенности Houdini в сочетании с другими программами. Студенты получат возможность собирать проекты в Houdini, а затем экспортировать в Alembic и открывать в Cinema 4D. Также смогут настраивать камеру, шейдеры и свет.
Навыки командной работы в проекте. Участники узнают, как эффективно распределять время и задачи, взаимодействовать с коллегами.
Уникальность программы:
— с опытом работы в Cinema 4D, которым хочется больше гибкости в работе с динамикой и частицами;
— с желанием профессионально развиваться.
— понимать, как работает Houdini, и использовать его как инструмент для решения задач;
— интегрировать Houdini в свою работу;
— сочетать в работе Houdini и Cinema 4D;
— выполнять стандартные задачи в Houdini и те, которые сложно и долго делать в Cinema 4D;
— декомпозировать то, что до этого казалось невозможным.
-
интерфейс Houdini;
-
логика работы Houdini;
-
отличия Houdini от других программ, ноды;
-
SOP, OBJ, DOP контекст;
-
экспорт из/в Cinema, Alembic;
-
динамика, Vellum;
-
динамика, частицы.
Преподаватели
Порядок поступления
Необходимые документы
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).