Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
31 августа–14 сентября
Продолжительность
6 дней,
24 академ. часов
Стоимость обучения
35 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
31 августа–14 сентября
Продолжительность
6 дней,
24 академ. часов
Стоимость обучения
35 000 ₽
Оптимизация бизнеса: подход современного маркетинга. Интенсив школы MACS
31 августа–14 сентября
35 000 ₽
О программе
Многие организации часто сталкиваются с проблемами в отлаженной совместной работе функций, бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами. Как правило, это связано с концентрацией усилий на развитии конкретной функции и недостатком опыта работы с комплексными инструментами оценки. В свою очередь недостаточное внимание к остальным направлениям приводит к неустойчивости всей системы.

Маркетинг в данном случае является инструментом, который позволяет настроить прозрачную систему оценки эффективности бизнес-процессов, и безальтернативным способом синхронизации результатов клиентского опыта и решений бизнеса. Следовательно, маркетинг является эффективный способом построения единой сбалансированной модели развития организации.

Подходы и принципы, освоенные в рамках интенсива, позволят понять, как настроить прозрачную систему оценки эффективности бизнес-процессов и синхронизировать результаты клиентского опыта с принимаемыми бизнес решениями.

Уникальность программы:

- Гибридная модель обучения, позволяющая освоить не только инструменты, но и принципы принятия решений по оптимизации бизнес процессов на основе современного маркетинга.
Эксперты обучают подходу, предоставляют возможность погружения в проблематику, практики на базе кейсов, демонстрируют примеры реализации. Далее слушатели сами накладывают полученный опыт и инструменты на собственные проекты.

- Экспертиза практикующих экспертов маркетинга и бизнес-консалтинга
Преподаватели программы — практики российских и международных компаний, которые имеют ежедневный опыт реализации инструментов, передаваемых в рамках курса.

- Экспертная синергия среди участников за счет объединения в одной программе владельцев малого и среднего бизнеса, директоров по маркетингу и руководителей бизнес-направлений.
Обмен опытом с другими студентами поможет увидеть новые инсайты для развития собственной компании и стать частью сообщества выпускников #macsfamily

- Разбор не только лучших практик, но и типичных ошибок на примере живых бизнес-кейсов.

- Обязательная оценка качества освоения материала студентами после прохождения каждого блока программы с возможностью получить обратную связь.

График занятий:

3 раза в неделю (пн, ср, пт) — с 19:00 до 22:00
Чему вы научитесь
По итогам обучения вы получите:

- Бриф на проведение глубинных интервью со стейкхолдерами внутри компании.
- Живой пример и структура для построения платформы своего бренда.
- Живой пример и подход к построению лестницы преимуществ — инструмента разработки коммуникационных сообщений бренда.
- Живой пример CJM для определение точек контакта клиента со своим бизнесом и выявления слабых мест.
- Базовое понимание инструментов проверки гипотез.
- Персональный верхнеуровневый action plan по проведению стратегических работ. на своем проекте, для своего бизнеса, разработанный по итогам интенсива.
Структура программы
Блок 1
Современный маркетинг, как механизм синхронизации, анализа и оптимизации деятельности функций компании. Взаимосвязь целей бизнеса и маркетинговых целей.

  • Обзор программы: подход, ключевые блоки и ожидаемые результаты.
  • Погружение в проблематику отсутствия системного подхода к внедрению изменений в бизнес процессы организации по результатам клиентского опыта.
  • Целеполагание бизнеса и маркетинга. Иерархия стратегий бизнес-функций компании.
  • Принципы повышения эффективности, оптимизации бизнес-процессов компании на базе анализа точек контакта клиента с организацией.
Блок 2
Путь пользователя. Бренд как результат клиентского опыта.

  • Путь пользователя и точки контакта.
  • Бренд, как ДНК маркетинга и инструменты построение бренд-платформы.
  • Маркетинговые исследования. Глубинное интервью как инструмент внутреннего анализа.
  • Взаимодействие с стейкхолдерами и владельцами функций.
Блок 3
Ключевые инструменты digital маркетинга для анализа клиентского пути и управления эффективностью.

  • Общие тенденции в мире digital маркетинга и возможности аналитических инструментов.
  • Подход к стратегии выбора инструментов.
  • Разбор инструментов и каналов.
Блок 4
Управление путем пользователя в digital. Построение системы оценки и оптимизации эффективности бизнес процессов.

  • Картирование точек контакта пользователя с брендом в digital каналах и определение релевантных бизнес процессов.
  • Построение пути пользователя в digital.
  • Выбор методов, инструментов и ключевых метрик для сквозного анализа пути клиента и связанных с ним бизнес процессов.
Блок 5
Инструменты построения клиентской лояльности. Методы и инструменты взаимодействия с пользователями в e-commerce.

  • Декомпозирование понятия клиентская лояльность по точкам контакта с клиентом. Подходы и инструменты управления.
  • Методики измерение клиентской лояльности.
  • Внутренние и внешние программы лояльности.
Преподаватели
Никита Аронов
куратор курса
Для кого
- Владельцы малого и среднего бизнеса, которые чувствуют, что в бизнесе что-то работает неправильно и/или неэффективно. Хотят разобраться и докопаться до сути. Научиться аргументировано определять проблемные места, понять, как проводить оптимизацию без лишних затрат на базе имеющихся ресурсов и собственной экспертизы.
- Директора по маркетингу, которые недавно получили свой пост, чувствуют неуверенность в своих силах, но стремятся показать максимальный перформанс. Хотят научиться максимально быстро идентифицировать проблемы бизнеса в комплексе, понять, как аргументировано предлагать сценарии по их решению, доказать свою эффективность, получить признание и уверенность в будущем персональном развитии.
- Руководители направлений в департаменте маркетинга (digital, бренд-менеджмент, sales маркетинг), которые стремятся получить топ-менеджерскую позицию (директор по маркетингу) и/или обеспечить максимально реализацию на текущей. Хотят стать советником и партнером для своего руководства, повысить свою ценность, проявить себя и расширить свой потенциал за счет системного подхода к идентификации проблем и поиска путей их решения за пределами вверенной функции.

Интенсив

Оптимизация бизнеса: подход современного маркетинга. Интенсив школы MACS

31 августа–14 сентября
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
35 000
35 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Оптимизация бизнеса: подход современного маркетинга. Интенсив школы MACS.
Интенсив будет проходить: 31 августа–14 сентября

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Оптимизация бизнеса: подход современного маркетинга. Интенсив школы MACS

31 августа–14 сентября
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
35 000
35 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 31 августа–14 сентября

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

18 и 19 июля ждем вас на Дне открытых дверей российского дополнительного образования!
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!