Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
16 июля–4 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
9 дней,
27 академ. часов
Период обучения
16 июля–4 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
9 дней,
27 академ. часов
Комьюнити-менеджмент для коммерческих брендов
Интенсив состоялся
О программе
Интенсив расскажет:

- как с помощью комьюнити создать мощное УТП бизнесу и защититься от кризисов и конкуренции
- где привлечь тех, кто будет не просто клиентом, а станет вашим амбассадором
- как запускать новые продукты через комьюнити, и сарафанное радио, сэкономив на PR.

Курс совмещает теорию и практическую работу над своим проектом. Три недели вы учитесь на дистанционных сессиях, взаимодействуя с однокурсниками и получаете дополнительные материалы: чек-листы, примеры классных сообществ и фреймворки.

В конце курса — презентация куратору курса и приглашенным экспертам плана по обновлению или созданию вашего сообщества, в зависимости от того, на какой сейчас ступени ваш бизнес.

График занятий:

Два раза в неделю вечером в будние дни (19:00 - 21:00)
Чему вы научитесь
- Рассчитывать бюджет и ресурсы, необходимые для управления сообществом
- Формировать бизнес-цели при создании сообщества: тестировать новые продукты, вовлекать для создания UGC-контента, работы модератором и саппорте
- Измерять эффективность работы с комьюнити и оценивать работу по KPI
- Продюсировать онлайн и офлайн мероприятия для налаживания горизонтальных связей в сообществе
- Растить адвокатов бренда и привлекать амбассадоров
- Модерировать кризисные ситуации в сообществе
- Использовать программы и сервисы для оптимизации и автоматизации работы с комьюнити
- Изучите существующие маркетинговые инструменты для работы с комьюнити и научитесь их применять
Структура программы
День 1
Комьюнити-менеджмент: основы и целеполагание

  • Предпосылки создания сообществ
  • Разбор SMM и других направлений: отличия от комьюнити-менеджмента
  • Компетенции и KPI комьюнити-менеджера
  • Формирование целей бизнеса: зачем работать с сообществом
День 2
Создание инфраструктуры для работы с сообществом

  • Роли в сообществе: команда и ресурсы
  • Выбор площадки и инструментов для коммуникации
День 3
Исследование целевой аудитории

  • Формулирование миссии, задач сообщества
  • Создание сопричастности участников
День 4
Создание ядра сообщества и его рост

  • Построение сообщества с нуля: привлечение первых участников
  • Методы вовлечения и активации участников онлайн и офлайн
День 5
Рост сообщества

  • Варианты стратегий: коллаборации и партнерства
  • Работа с адвокатами бренда и привлечение амбассадоров
День 6
Стратегия работы с сообществом

  • Антикризисные действия: работа с негативом, троллями, оттоком участников, сменой лидера
  • Разработка дорожной карты проекта и плана по обновлению или созданию сообщества вашего бизнеса
День 7
Коммуникации в сообществе

  • Редполитика, контент-план, шаблоны ответов
День 8
Работа с данными

  • Инструменты для автоматизации работы с сообществом
День 9
Презентация кейсов студентов

  • Презентация и разбор дорожных карт студентов
Преподаватели
Анастасия Репрева
куратор курса
Для кого
Программа рассчитана на:

- PR-менеджеров и маркетологов, которые осознают, что комьюнити-маркетинг — неотъемлемая часть коммуникаций
- Основателей и сотрудников небольших стартапов, которые самостоятельно занимаются коммуникациями с потенциальными клиентами
- SMM-менеджеров, которые хотят не бездумно постить контент, а вовлекать аудиторию и строить из нее сообщество
- Комьюнити-менеджеров, которые хотят систематизировать знания, узнать новые инструменты и повысить свою профессиональную стоимость на рынке

Визуальные коммуникации

Комьюнити-менеджмент для коммерческих брендов

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Комьюнити-менеджмент для коммерческих брендов».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!