Язык обучения
Русский
Начало обучения
Март 2020
Продолжительность
3 месяца (104 часа)
Форма обучения
1 будний вечер,
1 вечер выходного дня
Стоимость обучения
130 000 ₽
Контент-маркетинг: контент как продукт
О программе
Программа представляет собой микс знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит создавать самостоятельные контентные продукты, которые:
— несут в себе идеологию бренда
— транслируют полезную и эмоционально вовлекающую информацию
— отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.

Участники программы научатся воспринимать контент как продукт, познакомятся с продуктовыми метриками и маркетинговыми инструментами, которые помогают работать над продуктом и его продвижением. Познакомятся с теориями коммуникации, узнают о трендах в современном медаипотреблении и научатся вытаскивать из них самое важное.

Участникам предстоит работать в командах по «живым» брифам из индустрии. Один из модулей программы — Content Lab: в рамках лаборатории участники разобьются на подгруппы по трем трекам — подкасты, e-mail рассылки, видеопродакшн. Итогом курса станет контентная стратегия для заказчика, а также прототип конкретного контентного продукта — подкаста, рассылки, нишевого медиа или видео.

Программа подойдет контент-маркетологам, продакт и проджект менеджерам, менеджерам по коммуникациям и SMM-менеджерам, а также владельцам собственных стартапов и средних бизнесов, которым важно понимать, как рассказывать про свой продукт и про рынок, в котором этот продукт живет и развивается.
Структура программы
Основные дисциплины
Блок 1. «Понимание продукта»
Продуктовое мышление. Что такое продукт и чем занимается product owner?
Value proposition canvas: для продукта и для контента
Продуктовые метрики. Какие метрики могут быть у контента.
Гостевая лекция

1.1 «Архитектура бренда»
Проектирование бренда и продукта. Понимание бренда и его ценностей. Brand equity.
Пирамида бренда
Формулирование RTB, UVP и USP

1.2 «Маркетинг»
Введение в контент-маркетинг. Контент-маркетинг VS маркетинг контента. Коммуникационная и контент-стратегии. OKR.

Блок 2. «Понимание аудитории»
Основы дизайн-мышления
Интервью
Persona canvas. POV. Вычленение инсайтов.
Google Design Sprint / идеация
Гостевая лекция

Блок 3. «Медиа и коммуникации»
Тренды в современном медиапотреблении.
Бренд медиа
SMM
Медиапланирование
Введение в работу с текстом
Введение в e-mail маркетинг
Дизайн контента
Гостевая лекция

Блок 4. Content Lab
Трек 1: подкасты
Трек 2: e-mail рассылки
Трек 3: видео
Гостевая лекция

Защита проектов
Чему учит программа
Думать: Анализировать информацию, искать инсайты, создавать стратегию ведения социальных сейтей, анализировать медийные тренды.

Делать: Создавать тексты, видео, рассылки, собственные медиа.

Действовать: Работать в команде, получить навыки тайм-менеджмента, проведения публичных выступлений и презентаций.
Как поступить
01
Требования к абитуриентам
Предусмотрено вступительное собеседование.
Вопросы и ответы

Контент-маркетинг: контент как продукт

Начало обучения: март 2020
1 Персональные данные
2 Образование и опыт
3 Дополнительная информация
Шаг 1 из 3
1 Персональные данные
Шаг 1 из 3
Личные данные
Пол
Пожалуйста, приложите к заявлению свою фотографию. Выберите для загрузки портретное фото анфас на светлом однотонном фоне.
Контактная информация
2 Образование и опыт
Шаг 1 из 3
Ваш уровень образования
Учились ли вы ранее в Universal University?
Имеется ли у вас опыт работы?
3 Дополнительная информация
Шаг 1 из 3
Как вы узнали о БВШД?
Имеются ли у вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Дополнительная информация
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Спасибо, ваша заявка принята. На электронный адрес, указанный вами в анкете, отправлено подтверждение принятия заявки с указанием ваших дальнейших действий.
Если вы не получили подтверждения на указанный электронный адрес, пожалуйста, проверьте папку «Спам» / «Нежелательная почта» или сообщите об этом в приемную комиссию БВШД по электронному адресу admission-cpd@britishdesign.ru или телефону +7 495 640 30 15.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!