Тем не менее креативный бизнес — это в первую очередь бизнес. Чтобы в будущем построить успешную компанию, необходимо разбираться и в маркетинге, и в финансах, и в менеджменте.
На программе мы поработаем с продуктовой стратегией и позиционированием, будем учиться учиться рассчитывать маржинальность, реальные расходы на производство, юнит-экономику и составлять финансовый план. Постоянная практика и отработка этих тем помогут предпринимателю избежать кассовых разрывов и начать расти.
Вы разберётесь, как контролировать бизнес-процессы, чтобы повышать устойчивость бизнеса и искать возможности для роста. Научитесь работать со своей командой: поймёте, как нанимать сотрудников, контролировать выполнения задач и делегировать. А чтобы у вашего бизнеса появился постоянный поток клиентов, разработаете маркетинговую стратегию и воронку продаж.
В результате программы Вы:
1. Разберётесь в основных бизнес-процессах и научитесь контролировать их так, чтобы повышать устойчивость бизнеса и создавать возможности роста.
2. Научитесь осознанно принимать решения, повышающие эффективность бизнеса.
3. Научитесь стратегически мыслить и работать с неопределённостью.
4. Научитесь взаимодействовать с разными людьми: командой, партнёрами, клиентами.
- Объективная оценка продукта
- Конкурентный анализ
- Трендвотчинг и насмотренность
- Базовые исследования ЦА
- Сбор данных о клиентах
- Портрет аудитории
- Фин.модель
- Юнит-экономика
- Отношения с партнёрами
- Анализ финансового состояния компании
- Расчёт ключевых показателей
- Ценообразование
- Анализ способов продвижения
- Управление процессом работ
- Взаимоотношения с сотрудниками/подрядчиками
- Размещение бизнеса и логистика
- Финансовый план
- Конкурентная стратегия
- Маркетинговая стратегия