Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
19–28 марта
Интенсив состоялся
Продолжительность
1 неделя,
24 академ. часа
Расписание
Период обучения
19–28 марта
Интенсив состоялся
Продолжительность
1 неделя,
24 академ. часа
Расписание
Как принимать решения на основе данных
Интенсив состоялся
О программе
Аналитика данных открывает новые возможности для развития бизнеса: рассчитывать эффект от конкретных действий, прогнозировать поведение пользователей и принимать обоснованные решения.

Предпринимателям аналитика позволяет правильно оценивать перспективы бизнеса и обеспечивать здоровый рост. А маркетологи и менеджеры проектов смогут добавить новый навык в резюме и выделиться на рынке труда.

На интенсиве разберемся:
— как понять, что влияет на конверсию;
— как повысить эффективность рекламных кампаний и перераспределить бюджет;
— как определить устойчивость продукта и бизнеса;
— на что в первую очередь нужно повлиять в воронке;
— как обеспечить прогнозирование в краткосрочной перспективе;
— как улучшать продукт при помощи аналитики.

Вы научитесь использовать 4 метода:
— когортный анализ;
— юнит-экономику;
— метод группировки;
— факторный анализ.

Что вас ждёт на интенсиве:
— Закрепление материала на практике и обратная связь от куратора.
— Возможность построить модель юнит-экономики для своего проекта или компании. В начале интенсива мы расскажем, как подготовить данные своего проекта для работы.
— Глоссарий для работы на интенсиве и после него.

Форма обучения:
3 онлайн-занятия по будням вечером.  
2 очных полных дня в субботу и воскресенье.

Для работы на очных сессиях нужен ноутбук.
Чему вы научитесь
После интенсива вы:

— сможете рассчитать ключевые маркетинговые метрики;
— узнаете, как проводить когортный анализ простыми способами и строить на его основе прогноз жизненной ценности клиента (LTV);
— сможете построить базовую модель юнит-экономики;
— поймете правила расчета основных показателей статистики для принятия правильных решений на основе данных;
— сможете строить модели Unit-экономики на собственных данных;
— разберетесь, как анализировать узкие места в воронках, как искать точки роста, генерировать гипотезы для повышения эффективности бизнеса;
— научитесь рассчитывать эффект от конкретных действий;
— поймете, как анализировать и интерпретировать данные, чтобы принимать взвешенные решения.

Благодаря добавлению навыка анализа данных в ваш уникальный пул профессиональных компетенций вам будет проще выделиться на рынке труда.
Структура программы
Введение в unit-экономику
  • Основные показатели маркетинговой аналитики, необходимые для unit-экономики
Основы unit-экономики
  • Какие бывают маркетинговые метрики и о чем они говорят
  • Как выбрать метрики и методы анализа для своих задач
Когортный анализ
  • Как построить когортный анализ простыми методами
  • Что такое LTV и как его рассчитать
Модель unit-экономики
  • Шаблоны для unit-экономики
  • Как построить базовую модель
  • Типы юнитов, особенности моделей unit-экономики для разных типов бизнеса
Основы статистики
  • Основные понятия общей теории статистики: средняя, мода, медиана, показатели динамики
  • Основные типы средних и правила их применения. Когда нельзя использовать среднее значение?
  • Базовые показатели динамики. Как прогнозировать свои действия, как раскладывать метрики на составляющие, как определять причинно-следственные связи
  • Связь статистики с unit-экономикой
Основы факторного анализа и метода группировок
  • Основные методы статистического анализа
  • Как применять метод группировок
  • Основы факторного анализа
  • Типы воронок привлечения и поиск точек роста
Бизнес-модель и построение P&L
  • Основы бизнес-планирования
  • Как построить P&L
  • Как встраивать маркетинговые показатели в бизнес-планы
  • Примеры построения P&L
  • Чем отличаются модель юнит-экономики и финансовая отчетность
  • Как разговаривать с финансистами на одном языке
Преподаватели

Преподаватели

Алена Артемьева
куратор
Для кого
Интенсив будет полезен для:

— менеджеров продуктов;
— менеджеров проектов;
— маркетологов;
— аналитиков;
— предпринимателей.
Отзывы участников
Иван Сидоров
Благодаря программе я узнал инсайты и практические инструменты, которые можно использовать в работе компании.

Иван Сидоров

Благодаря программе я узнал инсайты и практические инструменты, которые можно использовать в работе компании.
Любовь Решетило
Сложилось цельное понимание как нужно планировать с точки зрения финансов и эффективности и я уже начала это применять.

Любовь Решетило

Сложилось цельное понимание как нужно планировать с точки зрения финансов и эффективности и я уже начала это применять.
Наталья Рогаль
Кейсы и примеры, которые нам давали в рамках программы, научили ориентироваться в большом количестве формул, и главное, — переносить их на реальные проекты.

Наталья Рогаль

Кейсы и примеры, которые нам давали в рамках программы, научили ориентироваться в большом количестве формул, и главное, — переносить их на реальные проекты.
Юлия Егорова
На четырёхдневном интенсиве информацию подавали плотно — сразу пошли на глубину. Объём знаний, как в годовом курсе университета и ещё чуть-чуть

Юлия Егорова

На четырёхдневном интенсиве информацию подавали плотно — сразу пошли на глубину. Объём знаний, как в годовом курсе университета и ещё чуть-чуть

Визуальные коммуникации

Как принимать решения на основе данных

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Как принимать решения на основе данных».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×