Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Трехмесячные программы
  3. Управление командой и создание цифрового продукта
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Управление командой и создание цифрового продукта

Цифровые сервисы: дизайн, разработка, ценности
Длительность обучения
3 месяца (120 часов)
Начало обучения
1 марта 2019
Язык обучения
русский
Стоимость обучения
140 000 рублей
Уровень для поступления
●●◌
Режим обучения
2 раза в неделю (1 будний вечер + 1 выходной день)

Для кого

Программа предназначена для опытных графических дизайнеров, веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов, которые хотят научиться создавать цифровые продукты, управляя творческой командой.
 

Цель программы

Междисциплинарный курс для повышения экспертных знаний и навыков в работе с цифровыми продуктами и сервисами для медиа-, tech-продуктов и стартапов. 

Программа готовит арт-директоров, создающих продукты, которые направлены на людей и встраиваются в структуру бизнеса клиента. Она учит выстраивать целостную картину коммуникации с продуктом и грамотно организовывать работу как внутри своей команды, так и с командой клиента.

Слушатели получат навыки продуктового дизайна, стратегического мышления, управления проектами и командой. Преподаватели курса — практикующие дизайнеры и арт-директора.
Планирование и оценка

Управление временем команды

Работа с командой, творческая среда, процессы создания

Роль арт-директора в цифровом продукте

Делегирование задач и приемка

Этапы создания цифрового продукта, разница между продуктом и студией
  • Цели и задачи проекта 
  • Исследование и аналитика(CJM, User Stories, JTBD)
  • Проектирование
  • Альфа
  • Бета
Презентация продукта

Коммуникация с клиентом, работа с комментариями

Коммуникация с аудиторией

Практики: дизайн мышление, продуктовый подход, Agile, Scrum,Team canvas

Выездные экскурсии в IBM, AIC, Readymag, ONY, Рокетбанк

ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать:

Знать, как создается цифровой продукт. Уметь формулировать ценности продукта. Знать свою целевую аудиторию. Понимать бизнес-задачи, роли и взаимодействие членов команды. Знать принципы проектирования и разработки интерфейса. Осознавать важность текста и его визуальной частью.

Делать:

Координировать действия команды на всех стадиях создания цифрового продукта: от формирования стратегии до поддержки пользователей. Правильно выбирать и использовать инструментарий для работы. Уметь планировать работу, эффективно организовывать рабочие файлы, задачи и коммуникацию в команде. Адаптировать дизайн для разных форматов, экранов и платформ. Расставлять приоритеты в рабочих процессах. Анализировать меняющийся рынок технологий, получать обратную связь от пользователей, в соответствии с этим менять как стратегию, так и развитие продукта.


Действовать:

Работать в команде, мотивировать её на достижение частных и общих результатов. Работать дистанционно, презентовать результаты как своей, так и командной работы, писать и публично рассказывать о продукте, всегда ясно представлять, каким образом ваш продукт улучшает качество жизни людей. Учитывать эмоциональную составляющую в опыте пользования продуктом.

Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт в дизайне. Предусмотрено вступительное собеседование, необходимо портфолио работ для оценки реального опыта абитуриента

Для обучения потребуется иметь собственный ноутбук, который необходимо приносить с собой на занятия, или доступ к компьютеру в течение курса.

Для выпускников долгосрочных программ Universal University действует скидка 10%. 

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00