Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Образовательные программы
  3. ИНТЕНСИВЫ PRO
  4. Арт-дирекшн в диджитал (интенсив PRO)
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Арт-дирекшн в диджитал

Цифровые сервисы: дизайн, разработка, ценности
Длительность обучения
3 месяца
Начало обучения
весна 2019
Язык обучения
русский
Стоимость обучения
110 000 рублей
Уровень для поступления
●●◌
Режим обучения
2 раза в неделю по вторникам (с 19:00 до 22:15) и субботам (с 11:00 до 16:00)

Для кого

Для тех, кто хочет создавать новый цифровой мир. Программа предназначена для опытных графических дизайнеров, веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов, которые хотят научиться видеть диджитал-дизайн шире: как основу формирования продукта и неотъемлемую часть бизнес-процессов. Программа также подойдет и состоявшимся арт-директорам, которые хотят повысить свою квалификацию.

Цель программы

Междисциплинарный курс для повышения экспертных знаний и навыков в работе с цифровыми медиа, tech-продуктами и стартапами. Программа готовит арт-директоров, которые видят дизайн как процесс, который встраивается в структуру бизнеса клиента. Программа учит выстраивать целостную картину коммуникации с продуктом и грамотно организовывать работу как внутри своей команды, так и с командой клиента.

Слушатели получат навыки продуктового дизайна, стратегического мышления, управления проектами и командой. Преподаватели курса — практикующие дизайнеры и арт-директора. 

Партнером курса является компания Readymag.

Контекст

Информация, коммуникация, технологии
Дизайн сервисов для людей 

Работа над проектом

Дизайн 
     - Стратегия: service blueprint и customer journey
     - Бизнес и менеджмент проекта: роль арт-директора
     - Типографика как основа дизайна, веб-типографика
     - Дизайн, соответствующий цифровым медиа
     - Мышление: идеи, эксперименты, прототипирование 

Разработка
     - Технологии, стоящие за продуктом: возможности и ограничения
     - Методология разработки: задачи, время, приоритеты
     - Teamwork: работа с дизайнерами, программистами, менеджерами
     - Разработка продукта для клиента
     - Разработка продукта в стартапе

От продукта к сервису
     - Сервис никогда не заканчивается: поддержка, аналитика, маркетинг
     - Бренд
     - Sustainability


ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Знать, как создается цифровой продукт. Уметь формулировать ценности продукта. Знать свою целевую аудиторию. Понимать бизнес-задачи, роли и взаимодействие членов команды. Знать принципы проектирования и разработки интерфейса. Осознавать важность роли текста, наряду с его визуальной частью (UX writing). Знать основы теории коммуникации и маркетинга, иметь общее представление о будущем дижитал-среды: 3D printing, VR, AR, internet of things, robotics.

Делать: Координировать действия команды на всех стадиях создания цифрового продукта: от формирования стратегии до поддержки пользователей. Правильно выбирать и использовать инструментарий для работы. Уметь планировать работу, эффективно организовывать рабочие файлы, задачи и коммуникацию в команде. Адаптировать дизайн для разных форматов, экранов и платформ. Расставлять приоритеты в рабочих процессах. Анализировать меняющийся рынок технологий, получать обратную связь от пользователей, в соответствии с этим менять как стратегию, так и развитие продукта.

Действовать: Работать в команде, мотивировать её на достижение частных и общих результатов. Работать дистанционно, презентовать результаты как своей, так и командной работы, писать и публично рассказывать о продукте, всегда ясно представлять, каким образом ваш продукт улучшает качество жизни людей. Учитывать эмоциональную составляющую в опыте пользования продуктом.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление
- 2 фотографии размером 3х4 
- Паспорт  (предъявляется при подаче документов)
Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт в дизайне. Предусмотрено вступительное собеседование, необходимо портфолио работ.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00