Язык обучения
Русский
Начало обучения
Ноябрь 2020
Продолжительность
3 месяца
Форма обучения
Очные и онлайн-сессии
Digital Marketing PRO
О программе
Программа школы MACS.

Сегодня уже вряд ли можно говорить, что digital-маркетинг —это только про доставку рекламного сообщения в релевантном для пользователя канале. Digital-маркетинг — это построение цельной экосистемы из цифровых инструментов и каналов, которые работают на выполнение текущих задач бренда и на его стратегическое развитие.

Инструменты digital-маркетинга помогают оценить и протестировать потенциал продукта, выгодно позиционировать его в нише рынка, найти нужную аудитории и превратить клиентов в амбассадоров бренда.

На программе digital-маркетинг PRO вы узнаете как с помощью комплекса цифровых активностей создать для пользователя дополнительный опыт взаимодействия с брендом.

Курс — симулятор воронки: каждый модуль программы — этап приближения пользователя к целевому действию. Начнём с самого верха, где будем говорить о ценности продукта и силе бренда, работе с аудиторией и настройке маркетинговых целей, пройдемся по digital-инструментам для активации пользователей, запуску рекламных кампаний и изучению аналитики, и приземлимся внизу, где пользователи превращаются в амбассадоров и растут показатели retention и referral.

Обучение построено через решение реальной задачи клиента. Каждый новый модуль — практический результат по брифу клиента. В течение курса вы выстроите маркетинговую стратегию для клиента, получите кейс в портфолио, систематизируете свой опыт и научитесь использовать знания и навыки для достижения целей бизнеса.

Часть дисциплин пройдет в blended-формате — занятия в будни проходят в онлайн, а в выходной очно.
Структура программы
Основные дисциплины
Toolkit: инструментарий маркетолога
Подготовка к построению маркетинговой стратегии: продуктовое мышление (методы JTBD, CJM, lean canvas), модели формирования маркетинговой воронки, сегментация аудитории, способы конвертации бизнес-целей в маркетинговые цели и методы анализа рынка.

Brand awareness. Пользователь узнаёт и запоминает
Первый этап воронки: формирование USP и UVP продукта, модель CDJ и CJM. Использование бренд-архетипов для формирования стратегии. Маркетинговые инструменты: контент-маркетинг, виральный маркетинг, нативная реклама и работа с блогерами.

Activation. Пользователь становится клиентом
Второй этап воронки: перфоманс маркетинг — контекстная реклама, таргетинг, SEO. Работа в рекламных кабинетах, аналитика, А/B тесты, метрики, ретаргетинг. CTA и быстрый тест гипотез.

Convertion. Клиент совершает покупку
Третий этап воронки: клиент совершает покупку. Автоматизация маркетинга. Мессенджер маркетинг и e-mail маркетинг.

Retention. Клиент покупает снова и снова и становится бренд-амбассадором
Четвертый этап воронки: CRM-маркетинг. Реферальная модель. Построение программ лояльности и персонализация пользовательского опыта.

Защита проекта:маркетинговая стратегия по брифуот клиента
Преподаватели

Преподаватели курса

Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления на программу необходимо заполнить анкет и написать эссе из двух частей. Возможно собеседование с куратором программы по запросу.

Необходимые документы:

- Анкета-заявление
- Оригинал или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

150 000 ₽
Вопросы и ответы

Digital Marketing PRO

Начало обучения: ноябрь 2020
1 Персональные данные
2 Дополнительная информация
Шаг 1 из 2
1 Персональные данные
Шаг 1 из 2
2 Дополнительная информация
Шаг 1 из 2
Имеются ли у Вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Пожалуйста, выберите
Декларация
Школа новой экономики MACS придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы / куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо за заявку!

Мы отправили вам на почту письмо с указанием дальнейших действий.
Если вы не получили письмо, пожалуйста, проверьте папку «Спам» или сообщите об этом нам по адресу [email protected]

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!