Язык обучения
Русский
Начало обучения
Апрель 2022
Продолжительность
4 месяца
Форма обучения
Смешанная:
два вечера в будние дни 
один из выходных
Дизайн коммуникации. От рекламы до продукта
О программе
Редко когда дизайнеру приходится работать над запуском нового продукта и продумывать всю коммуникацию с нуля. Обычно приходится работать над существующим продуктом, причём в рамках достаточно узкого сценария. Вместо придумывания каннской рекламы, вы будете скорее работать над созданием рекламной кампании 360 с минимальным бюджетом и неделей на производство. А вместо идеального клиента попадётся заказчик с плохим менеджментом. Как в таких жестких рамках не скатиться в унылую рутину и находить вызовы в каждой задаче?

Каждая, даже самая маленькая задача не существует в вакууме. Отрисовка иконки, дизайн макетов онбординга или сообщение на баннере — это всё части единой коммуникационной стратегии продукта и бренда.

Команда преподавателей научит смотреть на задачи шире, встраивая их в общую экосистему, приемам делать быстро, много и с наименьшими затратами, когда нет времени подумать, и наоборот, основательно подходить к задачам, исследовать предметную область и шлифовать идею до блеска.

Студенты узнают, как можно сделать процесс работы над дизайном более предсказуемым и прозрачным для смежных команд. Дополнительно прокачают навыки командной работы, управления своим временем, презентации и работы с конфликтами.

После окончания курса студенты смогут добавить в портфолио проект по разработке дизайна коммуникации продукта в разных каналах: реклама, диджитал, офлайн, мерч, интеграция в продукт.
Структура программы
Основные дисциплины
  • Бренд-менеджмент
  • Экосистема: что это такое, зачем она нужна, как её строить
  • Дизайн цифровых коммуникаций
  • Коммуникация внутри продукта
  • Дизайн офлайн коммуникации
  • Создание рекламной кампании 360
  • Идеи и концепции: методы генерации идей, быстрые концепции, развитие творчества
  • Визуальный язык и тональность
  • Работа в команде: конфликты, переговоры, рост дизайнера
  • Исследование и аналитика
  • Подготовка дипломного проекта, презентация

Преподаватели

Преподаватели курса

Иван Оленкевич
куратор курса
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Вступительные испытания

Необходимо заполнить заявку, прислать портфолио с примерами коммуникационного, рекламного или продуктового дизайна и пройти собеседование с куратором курса.
Навыки работы в Figma обязательны.
Навыки работы в Photoshop желательны.

Необходимые документы

При поступлении вам нужно будет предоставить следующие документы:
  • диплом о высшем образовании (оригинал или заверенная копия);
  • паспорт (оригинал или заверенная копия);
  • две фотографии 3×4.

Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

160 000 руб.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!