Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
31 января–3 февраля
Пн, Вт, Ср, Чт
Продолжительность
4 полных дня,
32 академ. часов
Стоимость обучения
22 500 ₽ 25 000 ₽

с 23 ноября — 25 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
31 января–3 февраля
Пн, Вт, Ср, Чт
Продолжительность
4 полных дня,
32 академ. часов
Стоимость обучения
25 000 ₽
Fashion-баинг и управление ритейлом
31 января–3 февраля
22 500 ₽ 25 000 ₽
до 23 ноября
О программе
Современный fashion-байер — это уверенный управленец, который обладает аналитическими навыками, хорошей насмотренностью и актуальным набором инструментов для планирования, ведения закупок и контроля процессов.

Программа интенсива рассчитана на экспресс-освоение hard и soft skills байера для развития профессиональных компетенций и погружения в основные бизнес-процессы fashion-ритейла: от момента закупки до свершения продажи.

За 4 дня интенсивного обучения участники узнают, как делать грамотную закупку с учётом статистики, строить ассортиментную матрицу, чтобы коллекции продавались с минимальными остатками, планировать бюджет на будущий сезон, опираясь на объективную информацию и составлять байерский отчет.

После обучения студенты смогут увеличить показатель среднего чека за счет формирования клиентского сервиса и использовать приемы, которые позволят сделать выручку даже в самых неблагоприятных условиях.

Интенсив сочетает в себе лекции и практические занятия, а полученные знания и навыки можно применить, как в моно-бренде, так и в мультибрендовом магазине.
Чему вы научитесь
Участники интенсива узнают:
- как проходит закупка в современной индустрии;
- как работать со статистикой, отчётами и ассортиментом, как анализировать продажи;
- как вести свои заказы в сезон продаж (работа с дозаказами, олдами, CO);
- основные показатели, характеризующие эффективность работы команды;
- как клиенты и сотрудники ритейла могут быть полезны байеру.

Участники научатся:
- формировать собственную структуру клиентского сервиса;
- эффективно работать с клиентской базой;
- работать со статистикой байера, чтобы увеличить продажи.
Структура программы
День 1. Работа байера. Структура закупок
- Составление бюджета на следующий сезон (работа с аналитикой, BHR (penetration by season), Sales Reports, SKU Tracker, Топ прибыль, Bestsellers Report)
- Анализ складских остатков (reorders)
- Знакомство с коллекцией, погружение в матрицу закупки (составление budget groups, пропорции верх-низ, наполнение категорий товаром, работа с СО)
- Согласование заказа с аналитиками и ритейлом (разбор закупки, презентация торговому персоналу новых позиций)
- Подтверждение заказа (обсуждение контрактных условий, скидки и логистика, условия по оплате и окна поставок)
- Работа с PR и маркетингом (презентация рекламных компаний следующего сезона, разработка активностей на будущий сезон)
День 2. Работа с заказами
- Начало работы с заказами (сверка, отправка заказов на производство, тренинги, reorders, bestsellers, CO, CRM, прогнозирование спроса)
- Анализ сезона, подготовка к новому сезону (формирование матрицы новой закупки, корректировка размерных шкал и сеток, адресность новой закупки, работа над ценой, прогнозирование трендов)
- Практическое задание: создание заказа, моделирование ситуаций для разных типов закупок)
День 3. Работа с командой и продуктом
- Как собирать и использовать обратную связь от клиента при подготовке к закупке
- Исследование конкурентов для определения топовых позиций, необходимых к закупке на новый сезон
- Использование отчетов конкурентов для выявления сильных и слабых сторон коллекции. Работа с командой по увеличению продаж и продвижению slow-movers
- Практические задания по анализу продукта и байнга
- Основы CRM, как без затрат на дорогое ПО увеличить выручку
- Цикл оборота товара (от байера до прилавка и утилизации остатков)
День 4. Как работать с клиентом: повышение лояльности и чека
- Формирование клиентской базы, жизненный цикл клиента
- Сторителлинг, или история вашего бренда и коллекции
- Формирование уникального клиентского сервиса. Повышение показателя среднего чека. Прожада uber-lux изделий
- Разбор домашнего задания
- Вопросы от аудитории
Преподаватели
Михаил Коловангин
куратор курса
Для кого
Курс подойдет для тех, кто хочет работать в индустрии моды или уже работает по одной из специальностей:
- байер, помощник байера
- специалист по закупкам
- категорийный менеждер
- бренд-менеджер
- собственник бизнеса
- управляющий магазина
- операционный директор

Интенсив

Fashion-баинг и управление ритейлом

31 января–3 февраля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
22 500
до 23 ноября
25 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Fashion-баинг и управление ритейлом.
Интенсив будет проходить: 31 января–3 февраля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Fashion-баинг и управление ритейлом

31 января–3 февраля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
22 500
до 23 ноября
25 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 31 января–3 февраля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!