Язык обучения
Русский
Начало обучения
Ноябрь 2019
Продолжительность
2 года
Форма обучения
4 полных дня
каждый месяц
Стоимость обучения
1 200 000 ₽ за 2 года
Возможна оплата в рассрочку
Менеджмент в индустрии моды (MBA)
О программе
Набор продлен до середины декабря.

Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».

Задача программы — Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.

Уникальность программы:
Программа MBA от двух ведущих вузов
Программа MBA, не имеющая аналогов в России, состоит из авторских дисциплин, разработанных опытными преподавателями БВШД И МГИМО, а также действующими представителями бизнеса в индустрии моды: руководителями крупных компаний, специалистами в сфере fashion-маркетинга, истории моды, рекламы, консалтинга, брендинга и стратегического планирования.
Глокальный подход
Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику. Программа сочетает лучшие международные практики и опыт бизнес-образования с экспертизой российских профессионалов для работы на отечественном рынке и за рубежом.
Принцип «Learning by doing»
Студенты выполняют большое количество проектов, действуя индивидуально и объединяясь в группы. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, fashion стартапы, маркетинг, event-менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и PR, управление персоналом.
Мастер-классы с профессионалами
В учебный план включены серии встреч с ведущими специалистами в сфере коммерческой моды, представляющими компании Max Mara, Stefanel, Buro24/7, Aizel и другие. Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.
Развитие общепрофессиональных навыков
Большое внимание на программе уделяется развитию таких навыков, как аналитические способности, умение быстро принимать решения, взаимодействие с широким кругом бизнес-партнеров, совершенствование механизмов восприятия информации, развитие интуиции и образного мышления.
Центр учебных ресурсов
Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, DVD-дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов, каталогов с образцами тканей. Также учащимся доступны материалы ведущего fashion-портала TrendStop.com.
Образование за рубежом
У всех обучающихся на программе есть уникальная возможность получить образование за рубежом, пройдя интенсивное обучение в International Luxury University в Монако.
1 / 7
Структура программы
Семестр 1
Маркетинг в индустрии моды (часть 1)

В рамках дисциплины изучается специфика маркетингового подхода к управленческой
деятельности компаний-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.

Бренд-менеджмент в индустрии моды
Семестр 2
Мировая экономика и индустрия моды — история костюма и история индустрии

Дисциплина направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.

Маркетинг в индустрии моды (часть 2)

Планирование торгового пространства

Баинг и категорийный менеджмент

Потребительское поведение. Тренды и целевая аудитория в индустрии моды

Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
Семестр 3
Управление розничным бизнесом

Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании

Цель дисциплины — дать студентам понимание процесса формирования трендов в индустрии моды, как глобальных, так и локальных, зависящих от социокультурного контекста.

Баинг для онлайн магазинов

PR и SMM в индустрии моды

На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как: ключевая аудитория бренда, способы коммуникации с ключевой аудиторией, социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем, составление пресс-релиза, выбор ключевых СМИ, инструменты для привлечения прессы.

Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
Семестр 4
Юридические аспекты ведения бизнеса в моде

Предпринимательство в индустрии моды — lean startup и рационализация стартапа

Производственный менеджмент

Цель дисциплины — дать понимание того, как организуется производственный процесс, показать на примере самых успешных брендов индустрии моды формы взаимодействия брендов и производителей. Слушатели познакомятся современными системами автоматизированного управления и учета, а также организации производства.

Инновации в индустрии моды: 3D fashion

Дизайн-мышление для креативной индустрии

Витринистика и мерчендайзинг
Дисциплины МГИМО
  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический маркетинг
  • Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Правовая среда бизнеса
  • Организационное поведение
  • Лидерство и технология формирования команды
  • Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
  • Управление персоналом
  • Финансовая среда бизнеса
  • Основы бухгалтерского и управленческого учета
  • Финансовый анализ
  • Этика бизнеса и КСО
  • Управление проектами
Работы студентов
Анна Пономарева
Анна Пономарева
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Александра Кокосина
Александра Кокосина
Смотреть проект детально
1 / 2
1 / 2
Как поступить
01
Требования к поступлению
При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

- наличие высшего образования
- возраст не менее 25 лет
- стаж работы не менее 3 лет( специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента). 

Как поступить:

1) Пройти собеседование с преподавателем программы 
2) Во время собеседования решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике и написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков). 
02
Необходимые документы
- Заявление-анкета 
- Заявление на имя ректора МГИМО 
- Анкета МГИМО 
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением 
- 2 фотографии 3х4 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов) 
- Копия трудовой книжки (при наличии) 

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
03
Стоимость обучения
1 200 000 руб. за два года

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. 

Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг. 

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда). 
Вопросы и ответы

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

Начало обучения: ноябрь 2019
1 Выбор потока
2 Персональные данные
3 Образование и опыт
4 Дополнительная информация
Шаг 1 из 4
1 Выбор потока
Шаг 1 из 4
Дата проведения собеседования будет назначена индивидуально после получения заявки
Дата начала обучения
ноябрь 2019 года
2 Персональные данные
Шаг 1 из 4
Личные данные
Вы можете приложить к заявлению свою фотографию. Пожалуйста, выберите для загрузки портретное фото анфас на светлом однотонном фоне.
Контактная информация
Место фактического проживания
3 Образование и опыт
Шаг 1 из 4
Образование
Пожалуйста, укажите высшее учебное заведение, которое Вы окончили
Предыдущее обучение в Школах UU
Учились ли Вы ранее в Universal University?
Опыт работы
Опыт работы от 3-х лет для данной программы является обязательным условием.
Пожалуйста, укажите, имеется ли у вас опыт работы?
Владение языками
Уровень владения английским языком
4 Дополнительная информация
Шаг 1 из 4
Как Вы узнали о БВШД?
Пожалуйста, выберите
Имеются ли у Вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Дополнительная информация
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Спасибо, Ваша заявка подана в приемную комиссию. На электронный адрес, указанный Вами в анкете, отправлено подтверждение принятия Вашей заявки с указанием Ваших дальнейших действий.

Если Вы не получили в течение 10 минут подтверждения на указанный электронный адрес, пожалуйста, проверьте папку «Спам» / «Нежелательная почта» или сообщите об этом в приемную комиссию БВШД по электронному адресу admission-cpd@britishdesign.ru или телефону +7 495 640 30 15.

Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!