О программе
Прием заявок на обучение начнется весной 2021 года.
Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.
Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».
Задача программы — сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.
В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.
Занятия будут проходить в blended-формате (онлайн и офлайн).
Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД
Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.
Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».
Задача программы — сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.
В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.
Занятия будут проходить в blended-формате (онлайн и офлайн).
Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД
Уникальность программы:
Структура программы
Семестр 1
Маркетинг в индустрии моды (часть 1)
В рамках дисциплины изучается специфика маркетингового подхода к управленческой
деятельности компаний-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.
Бренд-менеджмент в индустрии моды
В рамках дисциплины изучается специфика маркетингового подхода к управленческой
деятельности компаний-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.
Бренд-менеджмент в индустрии моды
Семестр 2
Мировая экономика и индустрия моды — история костюма и история индустрии
Дисциплина направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.
Маркетинг в индустрии моды (часть 2)
Планирование торгового пространства
Баинг и категорийный менеджмент
Потребительское поведение. Тренды и целевая аудитория в индустрии моды
Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
Дисциплина направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.
Маркетинг в индустрии моды (часть 2)
Планирование торгового пространства
Баинг и категорийный менеджмент
Потребительское поведение. Тренды и целевая аудитория в индустрии моды
Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
Семестр 3
Управление розничным бизнесом
Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании
Цель дисциплины — дать студентам понимание процесса формирования трендов в индустрии моды, как глобальных, так и локальных, зависящих от социокультурного контекста.
Баинг для онлайн магазинов
PR и SMM в индустрии моды
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как: ключевая аудитория бренда, способы коммуникации с ключевой аудиторией, социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем, составление пресс-релиза, выбор ключевых СМИ, инструменты для привлечения прессы.
Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании
Цель дисциплины — дать студентам понимание процесса формирования трендов в индустрии моды, как глобальных, так и локальных, зависящих от социокультурного контекста.
Баинг для онлайн магазинов
PR и SMM в индустрии моды
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как: ключевая аудитория бренда, способы коммуникации с ключевой аудиторией, социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем, составление пресс-релиза, выбор ключевых СМИ, инструменты для привлечения прессы.
Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
Семестр 4
Юридические аспекты ведения бизнеса в моде
Предпринимательство в индустрии моды — lean startup и рационализация стартапа
Производственный менеджмент
Цель дисциплины — дать понимание того, как организуется производственный процесс, показать на примере самых успешных брендов индустрии моды формы взаимодействия брендов и производителей. Слушатели познакомятся современными системами автоматизированного управления и учета, а также организации производства.
Инновации в индустрии моды: 3D fashion
Дизайн-мышление для креативной индустрии
Витринистика и мерчендайзинг
Предпринимательство в индустрии моды — lean startup и рационализация стартапа
Производственный менеджмент
Цель дисциплины — дать понимание того, как организуется производственный процесс, показать на примере самых успешных брендов индустрии моды формы взаимодействия брендов и производителей. Слушатели познакомятся современными системами автоматизированного управления и учета, а также организации производства.
Инновации в индустрии моды: 3D fashion
Дизайн-мышление для креативной индустрии
Витринистика и мерчендайзинг
Дисциплины МГИМО
- Менеджмент: теория и практика управления организацией
- Стратегический менеджмент
- Стратегический маркетинг
- Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Правовая среда бизнеса
- Организационное поведение
- Лидерство и технология формирования команды
- Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
- Управление персоналом
- Финансовая среда бизнеса
- Основы бухгалтерского и управленческого учета
- Финансовый анализ
- Этика бизнеса и КСО
- Управление проектами
График занятий
4 полных дня в месяц (четверг-воскресенье)
Преподаватели
Преподаватели курса
Работы студентов


Как поступить
01
Требования к поступлению
При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
- наличие высшего образования
- возраст не менее 25 лет
- стаж работы не менее 3 лет( специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
Как поступить:
1) Пройти собеседование с преподавателем программы
2) Во время собеседования решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике и написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков).
- наличие высшего образования
- возраст не менее 25 лет
- стаж работы не менее 3 лет( специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
Как поступить:
1) Пройти собеседование с преподавателем программы
2) Во время собеседования решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике и написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков).
02
Необходимые документы
- Заявление-анкета
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)
Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)
Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
1 200 000 руб. за два года*
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования:
Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения.
Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.
Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования:
Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения.
Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.
Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).
Истории успеха
Вопросы и ответы