О программе
Графический дизайн — язык. В отличие от португальского, японского и любого другого естественного языка, дизайн — международный. Это язык визуальной коммуникации — кроме букв и символов у него есть формы, цвета, знаки, композиция, пустота. Как и все языки, дизайн развивается: становится зрелищнее, подвижнее, адаптируется к технологиям, влияет на рынок и меняет повестку.
Актуальный сегодняшним вызовам дизайн — предмет исследований программы Британки под новым руководством Дмитрия Краснова и Михаила Шеттлера.
Программа предназначена для новичков с профильным дизайнерским или художественным образованием, которые хотят расширить экспертизу, а также для самоучек, которые решили сделать графический дизайн своей основной профессией.
Студенты овладеют диджитал и крафтовыми инструментами современного графического дизайна, научатся мыслить вне шаблонов и стереотипов, узнают как строить и оформлять отношения с клиентом.
Образовательный процесс сочетает лекции, семинары, мастер-классы и продолжительную проектную работу по брифам от компаний, формирующих современную визуальную культуру. Все предметы программы распределены по тематическим и практическим модулям — у каждого есть ведущий преподаватель (мастер), который курирует образовательные и проектные результаты.
Актуальный сегодняшним вызовам дизайн — предмет исследований программы Британки под новым руководством Дмитрия Краснова и Михаила Шеттлера.
Программа предназначена для новичков с профильным дизайнерским или художественным образованием, которые хотят расширить экспертизу, а также для самоучек, которые решили сделать графический дизайн своей основной профессией.
Студенты овладеют диджитал и крафтовыми инструментами современного графического дизайна, научатся мыслить вне шаблонов и стереотипов, узнают как строить и оформлять отношения с клиентом.
Образовательный процесс сочетает лекции, семинары, мастер-классы и продолжительную проектную работу по брифам от компаний, формирующих современную визуальную культуру. Все предметы программы распределены по тематическим и практическим модулям — у каждого есть ведущий преподаватель (мастер), который курирует образовательные и проектные результаты.
Уникальность программы:
Структура программы
Цифровая коммуникация
- Психология дизайна
- Figma
- SMM
- Перформанс и маркетинг
- Лендинги
- Social media guide
Дизайн упаковки
- Маркетинг
- Технологии
- Дизайн
Фирменный стиль
- Концептинг
- Кейвижуал
- Мерч
- Подача
Графический дизайн в пространстве
- Интеграция графики в пространство
- Масштаб и контекст
- Материалы и форматы
- Пространственные привязки графики
Книга
- Дизайн
- Концептуальная разработка издания
- Микротипографика и верстка
- Подготовка макета к печати
Программное обеспечение
- Figma
- After Effects
- InDesign
Печатные технологии
- Цифровая печать
- Шелкография
Типографика
- Типографика
- Акциденция
- Леттеринг
Введение в профессию
- Экономика и право
- Презентация
- Профессиональная культура
- Персональное портфолио
- Копирайтинг
- Семиотика
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов

Айдентика палеонтологического музея имени Ю. А. Орлова

Фирменный стиль фестиваля винила

Айдентика школы серфинга Shaka





Как поступить
01
Порядок поступления и необходимые документы
Для поступления нужно заполнить анкету-заявление на сайте и подготовить портфолио, после чего мы пригласим вас на интервью с куратором. Решение о зачислении будет принято по результатам собеседования.
Если у вас нет портфолио и не хватает практических навыков для поступления на программу, рекомендуем обучение на программе “Основы коммуникационного дизайна”.
Портфолио
Не позднее, чем за пять рабочих дней до собеседования, нужно прислать портфолио в формате PDF. Оно должно содержать разработки в любых сферах дизайна и визуальных искусств: графический дизайн, типографика, верстка, иллюстрация, текстильный- и fashion-дизайн, а также анимация, предметный и интерфейсный дизайн.
В портфолио должно быть оглавление и краткий рассказ о себе — где учились, работаете, какие и где проходили интенсивы или профильные онлайн-курсы, связанные с визуальным мастерством.
Требования к абитуриентам
Владение Illustrator, Photoshop (уверенный пользователь), Indesign (желательно) и Figma (желательно).
Если у вас нет портфолио и не хватает практических навыков для поступления на программу, рекомендуем обучение на программе “Основы коммуникационного дизайна”.
Портфолио
Не позднее, чем за пять рабочих дней до собеседования, нужно прислать портфолио в формате PDF. Оно должно содержать разработки в любых сферах дизайна и визуальных искусств: графический дизайн, типографика, верстка, иллюстрация, текстильный- и fashion-дизайн, а также анимация, предметный и интерфейсный дизайн.
В портфолио должно быть оглавление и краткий рассказ о себе — где учились, работаете, какие и где проходили интенсивы или профильные онлайн-курсы, связанные с визуальным мастерством.
Требования к абитуриентам
Владение Illustrator, Photoshop (уверенный пользователь), Indesign (желательно) и Figma (желательно).
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
385 000 руб* Включая НДС
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, — от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, — от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Истории успеха
Вопросы и ответы