О программе
Дизайн в современном представлении включает основные характеристики: функциональную целесообразность, техническую эстетику, эргономичность и экономичность.
В программе будут освещены не только конкретные вопросы дизайна; мы также изучим, как эргономично организовать пространство, как сделать дизайн клиентоориентированным, как управлять проектом в целом, будет дана специфика работы со стандартами сетевых и частных отелей, подробно разберем как быстро и безболезненно проходить тендеры.
Курс рассчитан на специалистов с опытом работы. Он подойдет архитекторам, дизайнерам интерьеров, желающим повысить профессиональные навыки в области коммерческого дизайна интерьеров.
Курс позволит участникам понять сочетание эстетики, функциональности и операционных аспектов, необходимых для проектирования успешных отелей. Студенты разберутся в типологии современных отелей, последних тенденциях в дизайне отелей и информации о материалах, мебели и освещении.
Благодаря работе над практическим заданием и лекциям приглашенных спикеров и профессионалов отрасли вы получите представление обо всех аспектах гостиничного дизайна, включая проектирование общих зон и понимание типологии номеров. Вы поймете, как создать концепцию, основанную на местной культуре и брифе клиента и получите доступ к языку дизайна основных международных гостиничных операторов.
В программе будут освещены не только конкретные вопросы дизайна; мы также изучим, как эргономично организовать пространство, как сделать дизайн клиентоориентированным, как управлять проектом в целом, будет дана специфика работы со стандартами сетевых и частных отелей, подробно разберем как быстро и безболезненно проходить тендеры.
Курс рассчитан на специалистов с опытом работы. Он подойдет архитекторам, дизайнерам интерьеров, желающим повысить профессиональные навыки в области коммерческого дизайна интерьеров.
Курс позволит участникам понять сочетание эстетики, функциональности и операционных аспектов, необходимых для проектирования успешных отелей. Студенты разберутся в типологии современных отелей, последних тенденциях в дизайне отелей и информации о материалах, мебели и освещении.
Благодаря работе над практическим заданием и лекциям приглашенных спикеров и профессионалов отрасли вы получите представление обо всех аспектах гостиничного дизайна, включая проектирование общих зон и понимание типологии номеров. Вы поймете, как создать концепцию, основанную на местной культуре и брифе клиента и получите доступ к языку дизайна основных международных гостиничных операторов.
Структура программы
Основные дисциплины
Концептуальные задачи и требования к разработке дизайна гостиничных комплексов
- История появления и развития индустрии дизайна отелей.
- Легендарные отели и их архитекторы.
- Общая характеристика гостиничных комплексов.
- Брендинг и фирменный стиль в дизайне гостиничных интерьеров.
Основы планирования дизайна интерьера отелей
- Сегментация рынка
- Типы и классификация отелей.
- Выявление различий между типами отелей с полным спектром услуг.
- Как правильно организовать работу с заказчиком. Бриф-технологии.
- Этапы планирования проекта.
Первоначальные решения по планировке отеля
- Создание бизнес-модели отеля. Определение потребностей и возможностей конкретной гостиничной среды и набора функций.
- Влияние местной культуры на дизайн интерьера.
- Стилевые решения
- Оценка пропорций пространства, отведенного под основные части отеля, анализ взаимосвязей между различными функциональными зонами.
- Комплектация и логистика.
- Материалы, освещение.
- Требования к решению общественной зоны и гостиничных номеров.
Дизайн служебной части отеля, бэк-офисов и подсобных помещений.
- Принципы эффективного внутреннего планирования подсобных помещений.
- Эффективное разделение помещений.
- Оценка потребностей в административных и фронт-офисных помещениях.
- Определение оптимального потока персонала и товаров для дока и рабочих зон.
Дизайн номеров в отеле
- Определение поэтажного плана для гостиничного проекта.
- Соответствие сочетания комнат с потребностями рынка и другими помещениями отеля.
- Концепции зонирования гостевой комнаты.
- Наполнение гостевой комнаты, соответствующее целевому рынку.
- Обеспечение совместимости дизайна помещения и инженерной инфраструктуры.
Дизайн общественных пространств отеля
- Вывески и навигация: главные требования и удобство пользования. - Критерии планирования и оценка эффективности зоны ресепшн, вестибюлей и других мест, не приносящих доход.
- Планирование мест для еды и напитков для всех стилей обслуживания.
- Определение сочетания и конфигураций общественных пространств.
- Оценка потребностей рекреационных пространств. Планирование зон отдыха.
Участие в тендерных закупках
- Необходимый пакет документов.
- Юридические нюансы составления договоров.
Презентация проекта заказчику
Итоговая презентация проекта
- История появления и развития индустрии дизайна отелей.
- Легендарные отели и их архитекторы.
- Общая характеристика гостиничных комплексов.
- Брендинг и фирменный стиль в дизайне гостиничных интерьеров.
Основы планирования дизайна интерьера отелей
- Сегментация рынка
- Типы и классификация отелей.
- Выявление различий между типами отелей с полным спектром услуг.
- Как правильно организовать работу с заказчиком. Бриф-технологии.
- Этапы планирования проекта.
Первоначальные решения по планировке отеля
- Создание бизнес-модели отеля. Определение потребностей и возможностей конкретной гостиничной среды и набора функций.
- Влияние местной культуры на дизайн интерьера.
- Стилевые решения
- Оценка пропорций пространства, отведенного под основные части отеля, анализ взаимосвязей между различными функциональными зонами.
- Комплектация и логистика.
- Материалы, освещение.
- Требования к решению общественной зоны и гостиничных номеров.
Дизайн служебной части отеля, бэк-офисов и подсобных помещений.
- Принципы эффективного внутреннего планирования подсобных помещений.
- Эффективное разделение помещений.
- Оценка потребностей в административных и фронт-офисных помещениях.
- Определение оптимального потока персонала и товаров для дока и рабочих зон.
Дизайн номеров в отеле
- Определение поэтажного плана для гостиничного проекта.
- Соответствие сочетания комнат с потребностями рынка и другими помещениями отеля.
- Концепции зонирования гостевой комнаты.
- Наполнение гостевой комнаты, соответствующее целевому рынку.
- Обеспечение совместимости дизайна помещения и инженерной инфраструктуры.
Дизайн общественных пространств отеля
- Вывески и навигация: главные требования и удобство пользования. - Критерии планирования и оценка эффективности зоны ресепшн, вестибюлей и других мест, не приносящих доход.
- Планирование мест для еды и напитков для всех стилей обслуживания.
- Определение сочетания и конфигураций общественных пространств.
- Оценка потребностей рекреационных пространств. Планирование зон отдыха.
Участие в тендерных закупках
- Необходимый пакет документов.
- Юридические нюансы составления договоров.
Презентация проекта заказчику
Итоговая презентация проекта
Чему вы научитесь
В рамках курса вы научитесь:
- понимать принципы эргономичного проектирования дизайна
- понимать особенности работы с сетевыми и частными отелями
- проходить тендерные работы быстро с минимальными «переделками»
- делать презентации дизайн-проекта профессиональной аудитории, заказчикам проекта
- поймете основы того, как сформулировать концептуальный проект, начать процесс проектирования, разработать и представить свой дизайн
- планировать разные зоны в отеле и разберетесь в процессе разработки дизайна
- получите четкое представление о заинтересованных сторонах индустрии гостеприимства, от основных коммерческих операторов до бутик-отелей и других филиалов
- взаимодействовать с разными профессионалами из этого сектора
- понимать принципы эргономичного проектирования дизайна
- понимать особенности работы с сетевыми и частными отелями
- проходить тендерные работы быстро с минимальными «переделками»
- делать презентации дизайн-проекта профессиональной аудитории, заказчикам проекта
- поймете основы того, как сформулировать концептуальный проект, начать процесс проектирования, разработать и представить свой дизайн
- планировать разные зоны в отеле и разберетесь в процессе разработки дизайна
- получите четкое представление о заинтересованных сторонах индустрии гостеприимства, от основных коммерческих операторов до бутик-отелей и других филиалов
- взаимодействовать с разными профессионалами из этого сектора
Преподаватели
Преподаватели курса
Как поступить
01
Требования к абитуриентам
Абитуриенты должны предоставить портфолио проектов и портфолио реализованных работ.
Наличие базового образования по дизайну интерьеров или дизайну общественного пространства будет преимуществом.
Наличие базового образования по дизайну интерьеров или дизайну общественного пространства будет преимуществом.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
185 000 ₽
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются два равных платежа.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются два равных платежа.
Вопросы и ответы