Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Образовательные программы
  3. Трехмесячные программы
  4. Имиджмейкинг и fashion-стайлинг
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Имиджмейкинг и fashion-стайлинг

Длительность обучения
3 месяца (148 часов)
Начало обучения
1 марта 2019
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
155 000 рублей
Уровень для поступления
◌◌◌
Режим обучения
2 раза в будни днем и 1 раз в воскресенье

Для кого

Программа будет интересна тем, кто интересуется практической стороной моды и чувствует в себе потенциал для будущей профессиональной карьеры в модной индустрии.
Участники получат понимание основ профессии стилиста и имиджмейкера, а также приобретут навыки fashion съемки, научатся анализировать тренды, составлять мудборды и сториборды.

Цель программы
  • Показать многогранность профессии и возможные направления развития: имиджмейкинг, стайлинг, мерчендайзинг/витринистика, стайлинг в кино, свадебный стайлинг, аналитика трендов в индустрии.
  • Помочь начинающим специалистам подготовить ряд работ для профессионального портфолио.
  • Познакомить студентов со специалистами индустрии, показать, как работают профессионалы, предоставить возможность для сотрудничества с другими программами UU.
  • Дать сильную теоретическую базу, за короткий срок прокачать навыки работы в команде и лидерские качества (научить организовывать любой процесс самостоятельно и руководить им).


В программу входит большое количество практических заданий и самостоятельных работ, посещение шоу-румов и участие в реальных съемках. На выходе каждый участник должен разработать имиджевое решение и примет участие в подготовке и реализации трех фотосъемок. Дипломная работа - фотосъемка.

Выпускники курса могут работать стилистами фотосессий, выступать в роли консультанта по имиджу или персонального шопинг-ассистента.

Имидж-консалтинг
  • Основы разработки персонального имиджа.
  • Цветотипирование и работа с цветом
  • Создание персонального имидж-бука клиента
  • Типажи внешности по системе Двин Ларсон
  • Шопинг в Европе: планирование и реализация. Специфика модных столиц.
  • Дресс-коды
Стилизация fashion съемок
  • Съемочный процесс в глянцевом издании, специфика работы в России и за границей
  • Формирование мудборда
  • Основы фотографии и фотокомпозиции
  • Продюссирование фото- и видеосъемок
  • Постпродакшн

Профессиональное развитие
  • Свадебный стайлинг
  • Специфика работы над образами в кино
  • Визуальный мерчандайзинг в сетевых и pop-up магазинах 

История и теория моды
  • Тенденции мировой моды. Обзор трендов и анализ перспектив
  • Технология трендсеттинга. Эмоциональность и рентабельность тренда
  • Модные люди и образы: на подиуме и в журналах, в шоу-бизнесе и в жизни
  • Социальные тенденции: блогеры, It girl, звезды стритстайла. Байер vs. Модельер, или демократизация fashion индустрии
  • История моды
  • История субкультур 20-21 вв. 
Практические занятия
  • 3 фотосъемки
  • Выездной практикум стайлинга
  • Практика по визуальному мерчандайзингу

ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Понимать основы профессии и принципы работы fashion индустрии. Знать календарь мира моды. Знать принципы творческого исследования, поиска информации, вдохновения. Понимать роль стилиста в проведении съемки и процесс создания портфолио. Знать типажи внешности по Двин Ларсен и понимать принципы разработки персонального имиджа клиента. Знать основы истории моды и анализировать тренды.

Делать: Анализировать и адаптировать тренды, создавать мудборды и сториборды. Работать с клиентов, проводить fashion съемку и ее постпродакшн. Создавать, развивать и воплощать идею творческого проекта. Оформлять витрины и торговое пространство.

Действовать: Уметь продуктивно работать в команде, развивать лидерские качества, базовые навыки самоорганизации и тайм-менеджмента. Уметь презентовать и защищать проект. Уметь ставить цель и добиваться результата.

Специальной подготовки не требуется. Вступительное собеседование не предусмотрено.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00