Язык обучения
Русский
Начало обучения
ноябрь 2022
Продолжительность
5 месяцев
Форма обучения
2-3 вечера в будни
1 выходной

Промышленный дизайн. Инновации
О программе

Программа учит находить прорывные идеи и создавать современные продукты, которые можно производить здесь и сейчас. При этом фокус программы смещен на поиск и формирование новых смыслов для потребителя. Отличительной чертой программы является ее фокусирование не только на решение существующих проблем, но и на формирование новых ниш и переосмысление текущего опыта пользователей.

Новая реальность предлагает множество свободных ниш для развития и нового продуктового охвата. Поэтому программа готовит специалистов, которые обладают обширными знаниями о предметном мире и культуре его проектирования в различных проявлениях: искусство и дизайн, маркетинг и бизнес, human being. Специалистов, способных проводить исследования в области пользовательского опыта и отслеживать возникающие или будущие тренды, разрабатывать актуальные продуктовые предложения для рынка, которые смогут качественно изменить его динамику.
Структура программы
Чему учит программа

Думать: понимать ключевые тренды настоящего и будущего, анализировать конкурентную среду и потребителей, выявлять новые ценностные предложения, исследовать пользовательские сценарии.

Делать: создавать оригинальные концепты будущих продуктов, упаковывать идеи в яркий визуальный образ, подготавливать продающие презентации.

Действовать: формулировать новые смыслы для потребителей, предлагая новые продукты или сценарии.

Расписание занятий
1-2 будних вечера (19:00 - 22:15)
1 выходной (с 11:00 до 14:00 и с 15:00 до 18:00).

Основные модули
Исследование

Блок рассчитан на многопрофильную подготовку студента, расширение границ социокультурного контекста, рассмотрение продукта в глобальном аспекте с фокусом на новую реальность.

Студенты осваивают:
— техники проведения количественных исследований (benchmarking, фокус-группы);
— техники проведения качественных исследований (customer development, CJM, What if, Day in Life, глубинное интервью);
— техники trendwatching’a (исследование трендов);
— основы психографики.

Концепт

В рамках блока будут отрабатываться основные навыки, необходимые в работе с продуктом: креативные техники и поиск нетривиальных решений с фокусом на устойчивое развитие и раскрытие новых смыслов через продукт (трендсеттинг), а также визуализация продукта для дальнейшей валидации и питчей.

Студенты осваивают:  
— методики генерации идей (ТРИЗ, дизайн-мышление, латеральное мышление);
— методы валидации гипотез;
— инструменты визуализации и презентации проекта (Adobe Photoshop, Fusion 360, KeyShot).

Технологии

Блок посвящен базовому знакомству с возможностям и ограничениям серийного производства и таким технологиям, как:

— токарная и фрезерная обработка металла и дерева;
— литье пластика под давлением;
— литье пластика в силикон;
— листовая гибка металла;
— лазерная резка дерева и металла;
— термоформование;
— штампование.

В рамках блока предусмотрены экскурсии на действующие предприятия.

Экономика и маркетинг.

Блок погружает студентов в существующие бизнес-реалии и раскрывает базовые принципы экономики продукта.

Студенты осваивают:
— упрощенную схему расчета себестоимости продукта и его цены «на полке»;
— методы продвижения продукта;
— подготовку к питчу.

Преподаватели

Преподаватели

Владимир Шипилов
куратор
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и предоставить комплект документов.

Необходимые документы:

— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
02

Собеседование

Предусмотрено онлайн-собеседование с куратором.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

215 000 руб.*

*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, — от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×