В современном мире уже недостаточно создавать качественные технологичные продукты. На рынке слишком большое разнообразие товаров, из-за этого возрастает конкуренция. Между производителями идет борьба за визуальное качество: среди всех предложений потребитель обратит внимание прежде всего на тот, который показался ему привлекательным.
Создание особенного визуального языка — задача современных инженеров и промышленных дизайнеров. Программа обучает специалистов, которые уже занимаются развитием существующих и созданием новых продуктов. Основа — практические навыки: работа со стилями, поверхностями, формой, композицией, рендерами и моделированием. Студенты научатся сочетать технологии и эстетику, моделировать сложные продукты, которые смогут привлекать за счет визуала.
Инструменты и стили визуальной эстетики. Изучим историю стилей, основные направления в дизайне, правила формирования эстетики предметов. Поработаем с формой и цветом в двухмерном формате, геометрическим и пространственным мышлением, а также с композицией.
Работа с поверхностями класса А. Изучим классы поверхностей и принципы работы с ними. Научимся базовым навыкам грамотного моделирования поверхностей класса А с уклоном на восприятие потребителем дизайна и качества продукта.
Кейсы и работа с проектами на практике. Рассмотрим примеры реальных продуктов из индустрии и кейсы преподавателей. В результате разработаем два проекта CAS будущих промышленных изделий с упором на качественный визуал и поверхности.
Видеоинтервью с преподавателем программы Родионом Усаевым можно посмотреть ЗДЕСЬ
Уникальность программы:
— инженерам и конструкторам, которые частично выполняют задачи по дизайну, но не знают всех тонкостей и инструментов для создания привлекательного продукта;
— промышленным дизайнерам, которые хотят повысить квалификацию.
— понимать принципы визуальной эстетики продукта;
— работать с формообразованием на основе существующих стилей и техник;
— моделировать сложную геометрию, сохраняя визуальное качество поверхности;
— подбирать цвето-фактурные решения;
— создавать стилевые мудборды будущих продуктов;
— базово моделировать в 3DsMax и Rhinoceros 3D;
— работать с поверхностями А-класса;
— разрабатывать современные конкурентоспособные продукты.
Дизайн-проектирование
-
принципы;
-
бенчмаркинг будущего продукта;
-
выявление базовых элементов стиля;
-
сетап проекта: ключевые этапы, проработка результатов и качества.
Композиция и рисунок
-
ритм, масштаб, пропорции объекта и его составляющих;
-
рисунок, принципы построения объектов и их пластики;
-
скетчинг.
CMF (Color Material Finishing)
-
теория цвета;
-
работа с материалами и техниками по финишной обработке.
Пластическое моделирование
-
пластика и форма;
-
зависимость поверхностей, материалов и текстур от светопреломления.
История стилей
-
базовые стилистические свойства объектов разных эпох.
3D-моделирование
-
принципы и правила построения поверхностей А-класса;
-
базовое моделирование в 3DsMax и Rhinoceros 3D.
Финальный проект
Два-три будних вечера: с 19:00 до 22:15;
Один полный выходной: с 11:00 до 14:00 и с 15:00 до 18:00.
Преподаватели
Порядок поступления
Собеседование
Необходимые документы
— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Стоимость и условия оплаты
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, — от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки