Вы сможете познакомиться с практиками индустрии, которые расскажут об актуальных форматах сотрудничества с лидерами мнений, формировании устойчивых коммуникационных связей, формах отчётности и критериях эффективности.
Один из самых ярких моментов курса — это погружение в практические кейсы, которые разработали и реализовали преподаватели в сферах недвижимости, fashion, beauty, а также уникальная лекция от представителя Яндекс.Дзен о работе площадки и её перспективах для продвижения брендов и компаний.
Во время всего интенсива вы сможете задавать вопросы и получать консультации специалистов, а также практиковаться в создании стратегии инфлюенс-маркетинга для собственного или учебного проектов.
- разберётесь, что такое инфлюенс-маркетинг и какие задачи можно решить с его помощью.
- поймёте, как выбирать блогеров и как выстраивать с ними работу: форматы сотрудничества, отчётность, критерии эффективности.
- создадите стратегии инфлюенс-маркетинга для собственных проектов.
- узнаете изнутри успешные кейсы из индустрии, чтобы использовать подходящие идеи в своём проекте.
- узнаете о возможностях использования площадки Яндекс.Дзен.
Особенности инфлюенс-маркетинга в России
Какие коммуникационные задачи решает инфлюенс-маркетинг
Постановка задачи на проектную работу
Цели инфлюенс-маркетинга
Как выбрать лидеров мнений
Алгоритм построения стратегии с помощью инфлюенс-маркетинга
Как выстроить устойчивые коммуникации с инфлюенсерами
Виды и форматы сотрудничества с лидерами мнений
Инструменты для эффективной работы
Оценка эффективности работы с блогером
Как составлять отчёт по результатам рекламной кампании
Разбор кейсов из индустрии
Основы, форматы работы и взаимодействие с инфлюенсерами в Яндекс.Дзен
Возможности использования площадки для проекта
Тренды и форматы спецпроектов с блогерами
Кейсы и примеры из индустрии от представителей бьюти-индустрии
Презентация стратегии инфлюенс-маркетинга для собственных проектов
- начинающих специалистов, которые хотят развиваться в направлении инфлюенс-маркетинг.
- владельцев бизнеса, которые хотят эффективно работать с лидерами мнений
- опытных специалистов по инфлюенс-маркетингу, которые хотят расширить горизонты и узнать, как работают другие практики из индустрии.