Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
1–25 марта
Продолжительность
4 недели, офлайн
Стоимость обучения
36 000 ₽ 40 000 ₽

с 16 февраля — 40 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
1–25 марта
Продолжительность
4 недели, офлайн
Стоимость обучения
40 000 ₽
Innovation through Design: Think, Make, Fail, Succeed
1–25 марта
36 000 ₽ 40 000 ₽
до 16 февраля
О программе
--For English, please, see below--

Интенсив разработан куратором программы BA (Hons) Product & Industrial Design.

Курс предназначен для широкой аудитории: дизайнеров, бизнес-специалистов и молодых предпринимателей.

Курс даст базовые знания ключевых принципов и этапов проектирования в продуктовом, сервисном и UX дизайне, а также предоставит возможность применить полученные знания на практике. Вы изучите ряд методов и дизайн-процессов, которые помогут вам находить лучшие решения, создавать продукты и сервисы, ориентированные на пользователя.

В рамках интенсива студенты получат представление об основах продуктового исследования, узнают о роли прототипирования в UX дизайне и о том, как использовать UX дизайн при разработке новых продуктов. Студенты узнают, как применять методы творческого мышления к более широкому кругу дисциплин, не только в сфере искусства и дизайна.

Курс будет вам полезен, если:

- вам интересно узнать больше о навыках дизайнера и о том, как вы можете развить свои знания в этой области;
- вы хотите помочь своим сотрудникам разрабатывать новые инициативы, услуги и быть более творческими, гибкими и ориентированными на будущее;
- вы хотите сменить карьеру и заниматься социально-ориентированным дизайном на благо общества.

Преподавание ведется на английском языке. Рекомендуемый уровень английского языка —  IELTS 6 и выше.

---
This course is for a wide audience: design practitioners, business people, and young entrepreneurs.

This course will provide a grounding in the key principles and stages of Product, Service and UX Design, as well as the opportunity to practice using Design techniques, tools and processes that can be incorporated into your everyday work to help you develop new ideas and better solutions. 

You will learn a range of Design techniques and processes to help you come up with better solutions, new ideas and more user centered services and products. During the course students will get an insight into the fundamentals of product design research, will know the role of prototyping in UX design and how to use UX design in the context of New Product Development. Students will learn how to apply creative thinking methods to a wider range of disciplines, not just art and design.

This course is for you if:

- you are interested in understanding more about transferable design skills and how you can develop your knowledge and skills in this area; 
- you want to help your organisation to develop new initiatives, designs and implement new services, or be more creative, agile and future-focused;
- you are looking for a career change and want to do more design for social good.

The course is taught in English. Required level of English for participants is IELTS 6 or higher.
Структура программы
Основные дисциплины
- Дизайн-мышление
- Дизайн-этнография и пользовательские исследования
- Прототипирование опыта
- Прототипирование инноваций
- Пользовательское тестирование

 ---
- Design thinking
- Design ethnography and user research
- Experience prototyping
- Prototyping for innovation
- User testing
Чему вы научитесь
По окончании курса участники смогут:

- применять методы сервис-дизайна в своей повседневной работе
- находить новые способы анализа и понимания проблемы
- понимать своего пользователя и находить возможности развития продукта, отвечающего их нуждам
- разрабатывать новые продукты и сервисы
- генерировать идеи для решения сложных задач
- быстро прототипировать, тестировать и подтверждать гипотезы

---
By the end of the course you will be able to: 

- Introduce Service Design techniques into your daily work and your organisation’s current practices 
- Find new ways to analyse and understand a problem
- Understand your users and spot opportunities to develop solutions that meet their needs 
- Develop new services, programmes or products.
- Generate more creative ideas to solve complex problems 
- Prototype, test and verify new ideas quickly and cheaply
График занятий
Занятия проводятся офлайн на территории БВШД 2 раза в неделю — понедельник и четверг.
Преподаватели
Angus Colvin
куратор курса

Интенсив

Innovation through Design: Think, Make, Fail, Succeed

1–25 марта
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
36 000
до 16 февраля
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Innovation through Design: Think, Make, Fail, Succeed.
Интенсив будет проходить: 1–25 марта

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Innovation through Design: Think, Make, Fail, Succeed

1–25 марта
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
36 000
до 16 февраля
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 1–25 марта

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!