Язык обучения
Русский
Начало обучения
Июнь 2021
Продолжительность
2,5 месяца
Форма обучения
онлайн и офлайн,
в будни вечером и в выходной
Курс создан в партнерстве со швейцарским deep-tech стартапом WayRay. Конкурсный отбор до 25 мая 2021.
Дизайн интерфейсов для AR HUDs
Подать заявку
О программе
Летом 2021 года WayRay и Британская высшая школа дизайна проведут первый курс по дизайну интерфейсов для AR HUDs (Augmented Reality Head-up Display). Курс ориентирован на практикующих дизайнеров с UI/UX бэкграундом и знаниями 3D- и Motion Design, которым интересно развиваться в AR и поработать с дизайн-командой WayRay.

Цель курса — освоить навыки проектирования и дизайна пользовательских интерфейсов в AR и выйти на уровень, который позволит встроиться в существующие процессы дизайн-департамента WayRay, либо продолжить развиваться в AR самостоятельно.

Занятия проводят эксперты из компании WayRay, которые каждый день работают над созданием интерфейсов для AR-продуктов компании, а также преподаватели Британской высшей школы дизайна.

По итогам обучения участники создадут:
- UX исследование: анализ проектируемого интерфейса, сценарий его использования и понимание, какие потребности и задачи он решает 
- иллюстрации и видео, демонстрирующие концептуальный AR HUD интерфейс в различных средах
- технические иллюстрации и анимации, демонстрирующие механику и логику работы отдельно взятых элементов интерфейса

Участникам, которые хорошо себя проявят на курсе, WayRay предложит пройти оплачиваемую стажировку (2–3 месяца) с перспективой трудоустройства на позиции AR UI/UX дизайнера, инженера или исследователя (в зависимости от опыта и желания участника).


В преддверии запуска курса в Британской высшей школе дизайна пройдет серия открытых лекций с участием WayRay о роли дизайна в deep tech, путях развития дизайнера в AR-среде, технологии и культуре стартапа.


WayRay — российско-швейцарский deep-tech стартап, лидер в разработке голографических систем с дополненной реальностью. Миссия компании — создать будущее, в котором любая прозрачная поверхность — это окно в виртуальный мир. В числе разработок WayRay — встроенный голографический AR-дисплей для автопроизводителей, а также съемное решение для наземного, водного, воздушного транспорта и промышленного оборудования. В офисах компании по всему миру работает более 200 человек. WayRay стремительно растет и приглашает талантливых дизайнеров стать частью команды, чтобы изменить мир к лучшему.
Структура программы
Основные модули
Программа состоит из трех блоков:
1. Исследование
2. Создание концепта
3. Интеграция

Последовательное прохождение всех блоков обучения позволит участникам пройти через основные этапы работы в компании, познакомиться с процессами работы в каждом департаменте и в итоге выбрать для себя траекторию профессионального развития в WayRay.
Чему учит программа
- Проектировать AR-интерфейсы для решения поставленной пользовательской задачи
- Воссоздавать механику работы элементов интерфейса в 3D
- Иллюстрировать логику работы элементов интерфейса
- Моделировать 3D-элементы интерфейса с возможностью дальнейшей корректировки анимации
- Создавать 3D-моушн графику и анимационные ролики с демонстрацией работы интерфейса голографического AR-дисплея в различных ситуациях
- Создавать техническое описание элементов интерфейса, оформлять документацию, делать технические иллюстрации

Итогом обучения станет проект интерфейса для выбранной среды (авто, авиа, водной и т. д.) — от концепта до технического описания — и его демонстрация в различных сценариях.
График занятий
Занятия проходят онлайн и офлайн на кампусе Universal University в Центре дизайна Artplay в будни вечером и в выходной, так что их можно совмещать с работой или учебой.
Преподаватели

Преподаватели курса

Вероника Удодова
куратор курса
Как поступить
01

Как поступить

Для поступления нужно заполнить анкету-заявление и предоставить портфолио работ. Портфолио работ должно демонстрировать знание принципов анимации (ключевые кадры, интерполяция, тайминг и пр.), ориентацию в среде 3D-редакторов и умение работать с ними.

Требования к кандидатам:
- Опыт в UI/UX дизайне, в GameDev, мобильной разработке, VR, интерактивных инсталляциях
- Навыки композиции и мэт-пейнтинга
- Знания 3D- и Motion Design: навыки работы в 3D-редакторе и After Effects, опыт с Unity или Unreal Engine как преимущество
- Навыки логического мышления, работы в команде, ответственность
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

Обучение бесплатное, на конкурсной основе.
Отбор на курс закончится 25 мая.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!