Найти образовательную программу

Поиск

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Introduction to marketing

Навыки 21 века для знакомства с одной из самых востребованных на рынке сфер
Длительность обучения
1 ГОД
Начало обучения
14 ноября
Язык обучения
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ
Стоимость обучения
107 000 рублей
Режим обучения
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ - СРЕДА С 18-00 ДО 20-30, СУББОТА С 15-00 ДО 18-15 (7 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

Для кого

Междисциплинарная программа рассчитана на школьников 10-11х классов (16-18 лет) и предназначена тем, кто хочет убедиться, что профессия маркетолога является многообразной, кросс-индустриальной и очень творческой.

Получение образования в этом направлении — сложный и интересный процесс, который требует развития навыков работы с информацией, управления данными, разработки и реализации творческих проектов, знания психологии и математики.  

Более развернутое представление о профессии маркетолога и перспективах в этой сфере можно получить из следующей статьи.



Цель программы

Главная задача курса — приобретение учащимися необходимых в 21 веке навыков, таких как аналитическое и критическое мышление, работа в команде, построение эффективных коммуникаций, креативное мышление и интеллект, умение искать оптимальные решения задач и доводить проект до финальной стадии. Маркетинг рассматривается как явление, наука, необходимая составляющая бизнеса и профессия. Студенты научатся выстраивать эффективные коммуникации, работать в команде, реализовывать проекты (от идеи до воплощения), а также получат новый взгляд на осознанный выбор траектории образования. 

Курс является инструментом подготовки к дальнейшему обучению на программе Foundation Business and Marketing и далее на программах BA (Hons) Marketing and Advertising и ВА (Hons) Marketing with Digital Communications, аккредитованных Университетом Хартфордшира.

Абитуриенты текущего года программы Introduction to Marketing гарантированно освобождаются от вступительного собеседования при поступлении на программу Foundation Business and Marketing. 

ОБЗОР ОСНОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ   

МАРКЕТИНГ
   история и теория маркетинга
   основные понятия маркетинга
   цели и задачи маркетинга
   процесс маркетинга
   комплекс маркетинга
   структура и профессии
   виды и направления маркетинга
   маркетинговые исследования
   маркетинг в различных индустриях (специфика, особенности)

РЕКЛАМА
   Основные понятия
   Процесс разработки коммуникаций
   Виды рекламы  (ATL, BTL, PR..)
   Форматы и каналы продвижения, новые медиа
   Групповые и индивидуальные проекты: разработка нового продукта, продвижение     и оценка  результатов.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   диагностическое тестирование,  английский для бизнеса и маркетинга

ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Иметь общее понимание глобальных процессов и задач в сфере маркетинга. Знать круг основных задач и функций маркетолога в различных индустриях, понимать спектр возможного трудоустройства специалистов по маркетингу, понимать основы проведения качественных и количественных исследований, методов обработки результатов. Знать и понимать основы работы с потребительскими трендами. Знать все составляющие процесса маркетинга: от идеи создания продукта, через исследования, стратегию продвижения к продажам и дальнейшему стимулированию продаж.

Делать: Самостоятельно находить и развивать идеи проектов, которые востребованы рынком. Проводить качественные и количественные исследования, работать с результатами на базовом уровне. Ставить задачи и оценивать результат.  Моделировать бизнес-процессы запуска нового продукта, отрабатывать навыки работы в команде, проведения исследований, создания и защиты презентации на каждом этапе разработки.

Действовать: Уметь работать в команде и в режиме мультизадачности. Обосновывать необходимость той или иной информации для выполнения задания. Мыслить креативно и нестандартно. Развивать коммуникативные способности. Владеть основной профессиональной лексикой, в т.ч. на английском языке. Презентовать и защищать идеи, готовые проекты.   - Моделирование бизнес-процессов запуска новых продуктов в нескольких индустриях. Отработка навыков работы в команде, построение эффективной коммуникации, работа с информацией и данными, постановка задачи, разработка стратегии продвижения, результат: создание и защита коммуникационной стратегии. Презентация результатов.


Необходимые документы

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании (для школьников — аттестат о неполном среднем образовании)
- 2 фотографии размером 3х4 см
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Вступительное собеседование на данный курс не предусмотрено. Желательный уровень владения английским языком — не ниже Pre-Intermediate.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00