Язык обучения
Русский
Начало обучения
Апрель 2020
Продолжительность
3 месяца (120 часов)
Форма обучения
1 будний вечер,
1 вечер выходного дня
Стоимость обучения
130 000 ₽
Коммуникационная стратегия для продвижения бренда
О программе
Программа подходит владельцам собственного малого и среднего бизнеса, в том числе в креативных индустриях, а также тем, кто занимается маркетинговыми коммуникациями.

Курс будет полезен тем, кто только начинает свой проект или хочет сделать качественный скачок в уже существующем. Мы актуализируем знания в теории и научимся применять их на практике: структурируем работу, соберем для вашего проекта инструменты коммуникаций и научимся внедрять их в работу.

Данная программа создана для активизации продаж компании за счет правильного внедрения коммуникационных стратегий в рабочий процесс. Главная цель курса – формирование общей стратегии коммуникации на ближайший год развития вашего бизнеса.

В рамках курса рассматриваются глобальные тренды и актуальные технологии, которые будут работать в 2020-2021 году. Мы не просто даем теоретические знания, а отрабатываем полученные навыки на практике. По итогам программы слушатели выполняют дипломный проект — разрабатывают коммуникационную стратегию на ближайший год.
Структура программы
Основные дисциплины
Блок «Бренд и продукт»
1. Разработка ДНК бренда (Брендинг)
2. Сегментирование и проработка ЦА

Блок «Разработка и имплементация статегии Marketing 360»
1. Инструменты создания стратегии развития
2. Планирование и бюджетирование коммуникационной стратегии бренда

Блок «Ньюсмейкинг и работа с PR-кампаниями»
1. Контент-маркетинг
2. Работа со СМИ
3. Influencer маркетинг: работа с лидерами мнений и блогерами
4. Мастер-класс: PR-агентство VS менеджер in-house: опыт выхода на рынок новых брендов 
5.Прогнозирование в маркетинге

Блок «Работа с SMM»
1. Различные digital-каналы и их особенности
2. Работа с Instagram: от теории к практике
3. Воркшоп: Настройка таргета 

Блок «Личный бренд»

Мастер-классы:
  • Email-маркетинг
  • Event-маркетинг
  • Работа с CRM системами
Защита дипломной работы
Чему учит программа
Думать: Анализировать современный рынок, разрабатывать и внедрять коммуникационную стратегию для любого проекта, актуализировать и сегментировать ЦА проекта, разрабатывать и применять стратегии продвижения классического PR, настраивать работу Instagram (от начала пути до настройки таргета), использовать стратегии «Личного бренда» для развития бренда.

Делать: Создавать коммуникационные стратегии брендов, сегментировать ЦА, создавать контент-план и работать с визуальным и текстовым контентом в социальных сетях, создавать customer journey map, работать с отзывами и работать в области influence-маркетинг, внедрять в работу таргет Instagram, CRM-системы и email-маркетинг, планировать бюджеты коммуникационных стратегий.

Действовать: Проработать собственные ограничивающие установки, работать в команде и в стрессовых условиях, создавать стратегии в сжатые сроки, углубить видение собственных целей и миссий.
График занятий
1 будний вечер и вечер выходного дня (17:00-21:30)
Как поступить
01
Требования к абитуриентам
Предусмотрено вступительное собеседование.
Вопросы и ответы

Коммуникационная стратегия для продвижения бренда

Начало обучения: апрель 2020
1 Персональные данные
2 Образование и опыт
3 Дополнительная информация
Шаг 1 из 3
1 Персональные данные
Шаг 1 из 3
Личные данные
Пол
Пожалуйста, приложите к заявлению свою фотографию. Выберите для загрузки портретное фото анфас на светлом однотонном фоне.
Контактная информация
2 Образование и опыт
Шаг 1 из 3
Ваш уровень образования
Учились ли вы ранее в Universal University?
Имеется ли у вас опыт работы?
3 Дополнительная информация
Шаг 1 из 3
Как вы узнали о БВШД?
Имеются ли у вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Дополнительная информация
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо, ваша заявка принята. На электронный адрес, указанный вами в анкете, отправлено подтверждение принятия заявки с указанием ваших дальнейших действий.
Если вы не получили подтверждения на указанный электронный адрес, пожалуйста, проверьте папку «Спам» / «Нежелательная почта» или сообщите об этом в приемную комиссию БВШД по электронному адресу [email protected] или телефону +7 495 640 30 15.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!