Язык обучения
Русский
Начало обучения
весна 2021
Продолжительность
3 месяца (120 часов)
Форма обучения
1 будний вечер,
1 вечер выходного дня
Коммуникационная стратегия для продвижения бренда
О программе
Программа подходит владельцам собственного малого и среднего бизнеса, в том числе в креативных индустриях, а также тем, кто занимается маркетинговыми коммуникациями.

Курс будет полезен тем, кто только начинает свой проект или хочет сделать качественный скачок в уже существующем. Мы актуализируем знания в теории и научимся применять их на практике: структурируем работу, соберем для вашего проекта инструменты коммуникаций и научимся внедрять их в работу.

Данная программа создана для активизации продаж компании за счет правильного внедрения коммуникационных стратегий в рабочий процесс. Главная цель курса – формирование общей стратегии коммуникации на ближайший год развития вашего бизнеса.

В рамках курса рассматриваются глобальные тренды и актуальные технологии, которые будут работать в 2020-2021 году. Мы не просто даем теоретические знания, а отрабатываем полученные навыки на практике. По итогам программы слушатели выполняют дипломный проект — разрабатывают коммуникационную стратегию на ближайший год.
Структура программы
Основные дисциплины
Блок «Бренд и продукт»
1. Разработка ДНК бренда (Брендинг)
2. Сегментирование и проработка ЦА
3. Месседж бренда и позиционирование

Блок «Разработка и имплементация стратегии Marketing 360»
1. Планирование и бюджетирование коммуникационной стратегии бренда
2. Прогнозирование в маркетинге
3. Личный бренд
4. Marketing&PR: работа с подрядчиками

Блок «Ньюсмейкинг и работа с PR-кампаниями»
1. Работа со СМИ
2. Influential marketing: работа с лидерами мнений
3. Influential marketing: c чего начать работу
4. Influential marketing: разработка эффективной кампании
5. Influential marketing: работа с крупными проектами

Блок «Работа с SMM»
1. Различные digital-каналы и их особенности
2. Работа с Instagram: от теории к практике
3. Основы Instagram
4. Контент-маркетинг и его производство
5. Тренды в области фотоконтента
6. Воркшоп. Настройка таргета 

Мастер-классы:
E-mail marketing и CRM
Event-marketing от А до Я
Консультации перед защитой

Защита дипломной работы
Чему учит программа
Думать: Анализировать современный рынок, разрабатывать и внедрять коммуникационную стратегию для любого проекта, актуализировать и сегментировать ЦА проекта, разрабатывать и применять стратегии продвижения классического PR, настраивать работу Instagram (от начала пути до настройки таргета), использовать стратегии «Личного бренда» для развития бренда.

Делать: Создавать коммуникационные стратегии брендов, сегментировать ЦА, создавать контент-план и работать с визуальным и текстовым контентом в социальных сетях, создавать customer journey map, работать с отзывами и работать в области influence-маркетинг, внедрять в работу таргет Instagram, CRM-системы и email-маркетинг, планировать бюджеты коммуникационных стратегий.

Действовать: Проработать собственные ограничивающие установки, работать в команде и в стрессовых условиях, создавать стратегии в сжатые сроки, углубить видение собственных целей и миссий.
График занятий
1 будний вечер и вечер выходного дня
Как поступить
01

Требования к абитуриентам

Предусмотрено вступительное собеседование.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

130 000 ₽
Вопросы и ответы

Коммуникационная стратегия для продвижения бренда

Начало обучения: апрель 2020
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
Благодарим за интерес к Британской высшей школе дизайна! Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться, когда набор на следующий год будет открыт.
Имеются ли у Вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо за заявку!
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД по электронному адресу [email protected] или телефону +7 495 640 30 15.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!