Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2024
Продолжительность
9 месяцев
472 академ. часа
Форма обучения
Blended (онлайн+очно)
Маркетинг и бренд-менеджмент
О программе
Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

Для кого: 

— менеджеры по маркетингу уровня junior, middle, senior;
— директора по маркетингу и рекламе;
— бренд-менеджеры;
— product-менеджеры;
— руководители компаний, проектов и бизнес-направлений.

Узнать подробнее о программе, познакомиться с куратором, а также посетить Британку и задать любые вопросы о поступлении приемной комиссии можно на Дне открытых дверей 13 апреля, начало в 12:00, регистрация по ссылке.

Уникальность программы:

Лучшие преподаватели

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.

Углубленный курс занятий

Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок. Студенты научатся разрабатывать концепции развития и эффективно управлять брендами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

«Живые» проекты

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Впечатляющие дипломные работы

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор специализированной литературы, журналов, электронных ресурсов по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту.
1 / 5
Структура программы
Структура программы
Модуль 1: Базовые компетенции
  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектом
  • Системное и креативное мышление
  • Информационное обеспечение проекта
  • Формирование команд и жеребьевка проектов
Модуль 2: Анализ и исследования
  • Инструменты маркетингового анализа
  • Форсайтное и сценарное мышление
  • Потребительские инсайты
  • Качественные исследования
  • Дизайн-мышление
Модуль 3: Создание ценности и бизнес-модель
  • Создание ценности и бизнес-модель
  • Стратегическое управление ресурсами
  • Партнерский маркетинг
  • Финансовый анализ
Модуль 4: Стратегия
  • Управление продажами
  • Инструменты стратегического анализа
  • Маркетинговая стратегия
  • Продуктовая стратегия
  • Бренд-стратегия
Модуль 5: Разработка продуктов и сервисов 
  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Сервисный дизайн
  • Прототипирование и тестирование
  • Ценообразование
  • Продуктовые экосистемы
  • Развитие инновационных экосистем
Модуль 6: Бренд-менеджмент
  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Количественные исследования
  • Бренд-архитектура и нейминг
  • Большая идея бренда и рекламный креатив
  • Визуальная идентичность бренда
Модуль 7: Продвижение бренда
  • Коммуникационная стратегия и медиапланирование
  • Корпоративные коммуникации, бренд-маркетинг и управление репутацией
  • Трейд-маркетинг и категорийный менеджмент
  • Интегрированные рекламные кампании
Модуль 8: Диджитал-Маркетинг 
  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Рекламные кампании в Digital
  • Продакшн
Дипломный проект
  • Самостоятельная работа над проектом в мини-группах;
  • Консультации с менторами проектов
  • Предзащиты проекта по модулям курса
  • Защита дипломного проекта
Работы студентов
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова
Ярослава Гребенщикова, Екатерина Гришина, Алина Бежевская, Ольга Киреева, Нази Горюнова Проект по продвижению туризма в Звенигороде
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Сергей Шишкин
Сергей Шишкин
1 / 2
1 / 2
Никола Сировица
Никола Сировица
Никола Сировица
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Галина Черкасова
«После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Галина Черкасова
Галина Черкасова «После учебы мне досталась работа, о которой мечтает каждый»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Вячеслав Лих
«Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Вячеслав Лих
Вячеслав Лих «Мы помогаем компаниям создавать уникальный brand experience»
Смотреть проект детально
1 / 1
1 / 1
Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления необходимо подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором программы (для записи на собеседование пишите менеджеру приемной комиссии Эльзе elakirbaya@u.university).
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

460 000 руб.*, включая НДС 

*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре. Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата одним или двумя равными платежами.


Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Истории успеха
Истории успеха
Анна Лукашова и Анастасия Филина Маркетинг и бренд-менеджмент
Анна Козицкая и Анна Лаврентьева Маркетинг и бренд-менеджмент
Антон Любавин Маркетинг и бренд-менеджмент
Екатерина Потоцкая Маркетинг и бренд-менеджмент
Галина Красильщикова Маркетинг и бренд-менеджмент
​​Екатерина Максимова Маркетинг и бренд-менеджмент
Мира Бруман Маркетинг и бренд-менеджмент
Нази Горюнова Маркетинг и бренд-менеджмент
1 / 12
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.